Знакомство с Муками

27 0 0
                                    

         ~°•○●От лица Шу●○•°~

- Шу что произошло?!-строго посмотрел на меня Рейджи.
- Я же говорил что Кира поранилась осколком,я обработал и перевезал ей руку, её футболка была вся в крови. Я хотел на неё надеть свитер, но она сказала что он колючий и не захотела его надевать- пока я объяснял братьям что случилось Субару взял из шкафа мою толстовку и надел на Киру.
- Ладно. Мы вообще пришли сказать что завтра в 22:00 в особняке Отца будет бал и вам с Кирой надо там быть- сказал мне Рейджи.
-Зачем ни я,ни Кира болы не любим.-
- Ты как наследник обязан там быть, а так как братья Киры не смогут прийти ей там надо быть как представителю рода-
- Я тебя понял-
После этого они ушли. А я пошол в комнату к Кире. Зайди к ней я сел на край кровати и стал разглядовать её. Моя толстовка доходила ей до середины бедра выгледила она очень мило в ней. Её волосы были разбросаны по подушке и сподали на куколное лицико. Только сейчас я заметил что несколько прядей её волос были окрашины в перельный.
Я осторожно чтобы не разбудить, обрал с её лица сподаюшие пряди.
Выйдя в коридор я увидил покеты что принесла Кира. Взяв их на руки я отнес их на кухню чтобы разобрать. Из поретов я одстал
1 маленькую коробку квадратной формы темно-голубого цвета перевязаную светло-голубой лентой.
2 коробки среднего размера квадратной формы розового цвета с токого же цвета лентой.
1 длиная коробка премоугольной формы черного цвета.
1 большая коробка тоже чорного цвета.
6 коробок с телефонами. И зачем ей столько?
И какой то ланч бокс. Внутри которого был бенто тортик в форме сердечка.
И ещё кучу коботок разных размеров.
Когда я закончил разбирать покеты меня обняли со спины. Повернувшись я обнял Киру в ответ.
- Ты как?- поцеловав её в макушку спросил я.
- Уже лучше- она подняла голову и посмотрела мне в глаза.
- Буть в следующий раз осторожнее- наклонившись к ней я поцеловал её в лоб. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза.- У тебя красивые глаза- убрав прядь её волос за ухо сказал я. Её щеки порозавели и она опустила голову.
Но быстро поднела её и встав на насочки поцеловала меня в губы.
Я сначала нечего не понял но потом перехватил инициативу и сам начел её целовать. Её губы были такими мягкими и нежными. Когда я отстранился от неё её щеки были красными как две вишенки.
- Чего краснеешь?- подняв её лицо за подбородок сказал я.
- Мы с тобой в первые поцеловались. По этому и краснею- а хотя мы и в правду впервые поцеловались.
- Ты такая милая когда краснеешь- погладив её по волосам сказал я- кстати приходили братья и сказали что Отец устраивает бал на котором мы должны присутствовать- я закотил глоза.
- А это обязательно я не люблю балы- она как ребенок надула щёки.
- Я там должен быть как наследник, а ты как представител семьй раз твои братья не смогут приехать- я стал тискать её за щёки. Господи она какие они мягкие!- У тебя такие щёки как живачка!-
- Шу хватит я не люблю когда так делают!-
- Прости. Кстати зачем тебе столько телефонов?-
- Себе и братьям по 2-
- А что случилось с твоим старым телефонам?-
- Он разбился-она опять надула щеки. Это выгледило так мило!
Что я не смог сдержать улыбки.
- Ты всегда такая милая?-
- Не знаю. Я что во мне милого?-
Я осмотрел её с ног до головы. Она стояло в пушистых тапочках белого цвета,чёрных узких джинсах, моей толстовке которая ей очень велика и с не аккуратными пучком на голове.
- В тебе всё милое-
Тут в дверь позвонили.
- Кто это?- посмотрев на меня спросила Кира.
- Не знаю- я пожал плечами.
- Пойду открою- она пошла открывать дверь.
- Подожди я с тобой- я пошол за ней.
Она открыла дверь и на пороге стояли.........Муками???
- Привет Кошечка- обнемая Киру сказал Коу.
- Привет Коу- она обнела его в ответ.
- Какими судьбами здесь Муками?- Руки, Юма и Азуса посмотрели на меня с удивлением, а Коу с улыбкой чещирского кота сказал- Я решил познакомить братьев с Кирой-
- А ты здесь что делаешь Сакамаки?- с непониманием смотрел на меня Юма.
- Живу- обняв Киру за талию сказал я.
- Братья. Шу и Кира встречаются- сказал радостный Коу.
- И сколько вы уже встречаетесь?- задал вопрос Руки.
- Почти 2 месяца- Кира положила свои руки на мои.
- Ладно давайте знакомиться. Это Руки, Юма и Азуса. А это моя хорошая подруга Кира Кинг- представил их Коу.
- Не уж то та самая "чёрная роза"?- ухмыльнулся Руки.
- "Чёрная роза"?- я не понял что он имел в виду.
- Что ты имеешь в виду Руки?- Коу как и я не понял что он сказал.
- Шу твою девушку в обществе прозвали "Чёрная роза" из-за того что она прекрасна как роза, но появляется во всем чёрном и довольно жестокая.- задумчиво сказал Руки.
- Не такая я и жестокая- возразила Кира.
- Ты же из кровавого рода Кинг. Вы всегда отличались хлоднокровностью и жестокостью.- по взгляду Киры мы поняли что ей не понравились слова Руки.
- Руки нам пора к Карл-Хайнз-саме - мелонхолично произнес Азуса.
- Да Азуса прав нам пора- согласился с ним Юма.
- Ну чтож рады были познакомиться он нам уже пора уходить- спокойно сказал Руки.
- Пока Кошечка- помохал рукой Коу.
Как только за ними закрылась дверь Кира спросила у меня :
- Я правда жестокая?-этот вопрос она задала скорее себе чем мне.
Я подойдя к ней обнял её одной рукой за талию, а другой стал гладить её щеке.
- Ты не жестокая. Ты же некого не убила?-
- Не могу пока- надувщись сказала она.
- Пока?-
- Твой отец запретил мне убивать до 15 лет- надувщись сказала она.
- Ты над кем нибудь издевалась?-
- Ну...было пару раз- опустив глаза сказала Кира.
- И над кем ты издевалась?-
- По большей части над твоим отцом-
- Что??? Отцом??? Когда???-
- Ну он сам виноват!-
- Ясно..-
Вдруг в дверь позвонили. На пороге стоял курьер с двумя коробками. Одна большая, другая среднего размера.
-Спасибо- засплатившись с курьером сказала Кира.
- А что в них?-

______________________________________

Прошу прощения за то что глава долгое время не было.  Меня покинуло вдохновение.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

История любви Шу Сакамаки Место, где живут истории. Откройте их для себя