Приехав к месту назначения Кира и Ренесми стали готовиться к концерту. Когда все уже было готово до концерта оставалось ещё немного времени.
Шу сидел в гремерке на диване на этом же диване положив голову ему на колени лежала Кира.
- Сколько будет длиться этот концерт?- гладел Киру по волосам спросил Шу.
-....часов 5... - прикрыла она глоза.
- Так долго?-
- Сначоло фотосессия потом сам концерт, а затем интерьвю. Будет много пяных актерев,в конце я буду жутко уставшей.-
Шу продолжил глатить Киру по голове пока в гремерку не постучали. Кира реско встала.
- Да?- поправляя волосы сказала она.
- Привет Кошечка- в гремерку вошол Коу Муками.
- Привет Коу.- сказала Кира помохав рукой.
- А ты что здесь делаешь Сакамаки?- увидев Шу Коу сильно удивился.
- Пришол к своей девушке. А что?- обняв Киру за талию сказал Шу.
- Вы что вместе?- глаза Коу стали размером с блюдце.
- Да. Есть возрожения?-крепче обняв Киру за талию сказал Шу.
- Хмм....Сын японского политика и знаменитая певица.....неплохая пара.-думая о чем-то своём пробубнил Коу.
- Коу-кун вы здесь?- за дверью раздался голов менеджера Коу.
- Да я здесь.- открывая дверь на он последок повернулся к Кире и Шу -До встречи!- сказал он и вышеь из гремерки.
- Фух... Хорошо что это он- положив голову на плече Шу сказала Кира.
- Почему ты так реско встала когда он пришол?- обняв её за талию Шу уткнулся носом в её волосы.
- Если бы это были организаторы или кто-то ещё кто не знает что мы вместе пошли бы слухи, а этого сейчас не надо. И вообще я сама хотела рассказать о наших отношениях- повернувшись к нему Кира посмотрела ему в глаза.
- Когда хотела о них рассказать?- Шу положил свою руку ей на щеку.
-В перед Новым Годом- Кира положила свою руку на руку Шу.
- Хорошо-
- Надо собираться концерт скоро начнется-
- Ага-~°•○●■🖤■●○•°~
Когда имениннца приехала на место концерта Кира впучила ей подарки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Шу Сакамаки
VampireПожалуйста не судите строго я пишу первый раз {книга закончина}