часть 9

140 12 2
                                    

- всё равно же проголодаешься, и будешь есть. - Сказал парень, и сев за стол стал делать уроки.

" Только из-за того что я дочь Роджиниканта, у него вызвало столько ненависти...."

Сделав уроки, парень сложил учебники в рюкзак, и подойдя к девушке прицепил его на поводок.

- Что ты задумал?

- Пошли выгуляю тебя. - Сказал парень.

" Я тебе не собака!".

 Но не смотря на слова Баку, они всё же пошли гулять. Соня шла на поводке, и на неё все смотрели взглядами. Так ей и надо. Дочь монстра!

- Почему вы так меня ненавидите?! Только из-за того что я дочь Лорда ночи?!

- Да. И так же из-за твоего рода. Род чень чень был самым уважаемым и почтительным среди всех. До того как твоя мать стала женой твоего отца. Он был из рода вень дзянь. Род который все ненавидели и призирали.

- И что?

- И то. Когда твоя мама сказала что любит твоего отца она развязала войну. Потому что обе стороны ненавидели друг-друга.  Но стало ещё хуже когда узнали что на свет появилась ты! Каждая сторона пыталась забрать тебя себе. А твоих родителей убить. в этой войне погибло много невинных демонов и ангелов. Включая моего старшего брата....Колю.........

- Оу.....Так вот из-за чего ты так из ненавидишь...

- Да! из-за этого!

Но тут кто-то прокричал.

- Они вернулись!!!! Он здесь!! Вон они!!!!!
_____________________

Конец 3 сезона. Что же будет дальше? Смогут ли Баку с Соней наладить свои отношения? И будут ли они вместе? И будет ли та война которую видела Соня? Что будет делать Баку когда встретиться с родителями Сони? 

Узнаете в 4 части. 

🎉 Вы закончили чтение сезон 3: Возвращение Раджиниканта и Афродиты. Соня на цепи 🎉
сезон 3:  Возвращение Раджиниканта и Афродиты. Соня на цепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя