Утро 8:00
По квартире бегал брат . Я забежала в ванную приняла душ.
Т- Куда спешишь ? - сказала я сидя за столом .
И- На роботу - он улыбнулся.
Т- Понятно - я налила стакан води .
И- Деньги на столе магазин через дорогу можешь купить себе что-то . Ну а в холодильнику суп и каша . - говорил он когда надевал ботинки . За окном солнце . Хорошая погода .
Т - Окей )- я открыла холодильник взяла кашу немного положила на тарелку и положила в микроволновку .
И- Всё я пошёл буду вечером - он помахал мне и ушёл. Я достала кашу из микроволновки и перекусила .
Т- Ну нормально - я пошла в свою комнату и переоделась .Я обулась и пошагала на выход . Выйдя из подъезда я ступила на асфальт . Люди копошились кто-то спешил на роботу кто-то гулял с собакой а кто-то просто прогуливался . Я стояла и искала глазами магазин. И тут я ево нашла я пошла к нем сначала меня кто-то чуть не сбил с ног какой-то парень .
Т- Ей ! Придурок - я пошла дальше.
Зайдя в магазин я пошла к стеллажу где лежали конфеты . Взяв собой немного я ещё взяла сок ну и отправились на кассу . Очередь была не большой немного постояв я положила всё что на брала на кассу .
(Пр- продавец)
Пр- С вас 760 руб . - я дала деньги взяла все и пошагала домой с довольным лицом. Зайдя в дом я села на диван включила телевизор и сразу же новости . Налив сок в стакан я надпила немного .
По новостям показывали про убийство девочки .
Её убил какой-то Кирилл Гречкин .
Т- Дебил блин ещё ево даже не посадили блин - я возмутилась .
День длился медленно моментами мне было скучно . За день я успела потанцевать просто послушать музыку , поспать даже немного , покушала .
Время 21:30
Я услышала как открываются двери.
Т- Вот и мой любимый брат- я побежала к нему и обняла .
Т- Как ты? - он улыбнулся мне.
И- Нормально завал на работе.- он прошло по комнате и сел на диван . Я налила стакан воды .
Т- Держи - я дала ему стакан .
И- Спасибо- я присел около него. Игорь рассказал мне что у него там на роботе и про Гречкина .
Т- Ого блин я бы его посадила .- он посмотрел на меня и улыбнулся.
И- Ну ты блин точно бы его посадила - мы посмеялись .
Мы ещё немного пообщались. И разошлись по комнатам .