Я вернулась к ребятам. Вита бурно общалась в Сергеем . Я присела .
Разумовский завалил меня вопросами.
По типу (сколько мне , где я учусь где живу , кем хочу стать ) .
Время 19:00
Дождь стал меньше.
В- Нам уже надо ити - Разумовский посмотрел на нас .
С- Да жаль - он поднялся .
«Ура домой»- подумала я .
Мы поднялись и пошли к лифту .
С- Я вызвал вам такси -
В- Спасибо- я просто кивнула головой.
С- Слушайте мне нужна будет завтра ваша помощь. - « да блять даже отдохнуть не дадут »
В- А в чем суть помощь ? -
С-Мне нужна помощь в то чтобы выбрать дизайн приложения хочу что-то поменять .- он посмотрел на меня .
В- Я вот не смогу а вот Т/и наверно сможет плюс у неё хороший вкус - я посмотрела на Виту та улыбнулась мне .
Т- Да смогу - я улыбнулась Вите .
Мы зашли в лифт .
С- Ну тогда до завтра Т/и - он помахал рукой и лифт закрылся .
Т- Вот ты сучка - я посмотрела на подругу .
В- А что он не замужний , богатый и красивый .
Т- Ты не заметила или что он дёрганый какой-то , закрытый , ну и странный . - лифт открылся и мы пошли к такси.
Доехав домой ко мне сразу же пристав брат.
И- Привет . Давай рассказывай что делала ?
«Трахалась блять»
Т- Да так ничего интервью просто брали - он странно посмотрел на меня .
И- Ну ладно смотри мне а то тебе ещё рано . - я вздохнула и пошла к себе в комнату.
Прошло некоторое время и я заснула .
Утро 9:00
Я сходила в душ. После пошла на кухню. Там сидел Игорь .
Т- Почему ты не на роботе ?- спросила я у брата .
И- И тебе доброе утро. Я ушёл из полиции.- я странно посмотрела на него .
Т- А если честно? - я присела к брату .
И- Выгнали - я поперхнулась чаем .
Т-Что кто ?- я поднялась с стула .
И- Та уже не суть -Игорь поднялся и пошёл в душ . Я пошла к себе переодеться .Игорь еще не вышел . Я крикнула ему что ухожу.
Я вызвала такси и пошла на низ .
За окном дождь . Просто ливень . Я быстро добежала до такси .
Так- Куда едем в такую погоду- он посмотрел на меня.
Т- К небоскрёбу Разумовского - тот махнул мне головой . И мы поехали.
Так- Вот мы и на месте - я передала деньги. И вышла .
Т- Блин дождь- я побежала в башне . - класс я промокла - я пошла к лифту . Лифт поднялся в верх . Я поправила волосы . И лифт открылся. И я вижу Разумовского а халате .
«Так я себе и представляла миллиардера»
С-Здравствуй - он подошёл ко мне .
Т- Здравствуйте- я прошла в перед .
С- Пошли присядем . - он подхватил меня за руку и повёл к дивану .- чай , кофе , газировки ?- он подошёл к столу.
Т-Чай - он посмотрел на меня.
С- Ты вся мокрая - ор посмотрел по сторонам- я сейчас тебе принесу в что передаётся - я стала столбом . Сергей ушёл куда-то . Я посмотрела по сторонам. И через минут пять вышел Разумовский он принёс большую футболку и она походу ево ну и штаны клечатые.
Т- Спасибо- он передал мне одежду. Я посмотрела на него.
С- Аа м да да можешь переодеться там - он показал рукой в одну из комнат . Я пошла туда .
Я зашла закрылась . Я быстро переоделась.
Т- если это его штаны то у нас одинаковые размеры . - я посмотрела в зеркало .
Т- Ну могло быть и лучше-я последний раз посмотрела в зеркало . И вышла к Сергею .
С- Прекрасно выглядишь - он улыбнулся .
Т- Ну спасибо- я подошла к нему .
С- Вот твой чай - он поставил на стол - пей и согревайся - он присел ко мне - так предлагаю начать выбирать дизайн - он посмотрел на меня.
Т- да давай - он присел ко мне поближе . Можно сказать в притык . «Допустим» Он достал планшет и мы приступили к роботе .
И так мы просидели где-то 2-3 часа .
Начинало темнеть . Дождя уже не было .
Мы мило общались. Ну честно сказать Разумовский не такой и странный как я думала .
С-Так так наконец-то мы выбрали -он посмотрел на меня. И положил свою руку мне на колено .
«Так может ему напомнить сколько мне лет»
Он сжал свою руку . Я облизала губы .
И тут настала тишина .
С- Так как уже поздно можешь остаться у меня на ночь - я посмотрела на него.
«Что блять меня мой брат заживо закопает»
Т- Мы с вам не на столько близки чтобы я у вас оставалась - я улыбнулась.
С- Ну тогда предлагаю посмотреть фильм и тогда я тебя отпущу - я посмотрела на него.
Т- Ладно - Разумовский принёс ноутбук и мы приступили к просмотру .
Я не знаю почему но в животе у меня запорхали бабочки . Я прилегла ему на плечо .
Я чувствовала какую-то лёгкость . Мне было с ним спокойно и хорошо. Глаза начали слипаться и я вырубилась на плече Разумовского.