Утро 8:00
Я проснулась голова болела . Сходив в душ я пошла на кухню . Игоря не было я достала таблетки и выпала одну . Я включив телевизор .
И вот мои любимые новости . Я заварила чай взяла конфеты и приступила к просмотру .
Я решила по переключать каналы.
Т- Да блин всюду одно и тоже Чумной доктор- я допила чай выключи телевизор . Настроения не было. Игорь вообще в какой-то жопе лазит .
Я легла на диван и пролежала достаточно долго.
Как тут звонок на телефон .
Т- Привет - то была Вита .
В- Ало привет слушай мне нужна твоя помощь.
Т-Да какая - я поднялась с дивана .
В- Сегодня я иду брать интервью в Разумовского и мне надо человек который будет кое-что записывать в блокноте . - я немного подумала.
Т- Окей -
В - О спасибо тебе большое встретимся около высотки в 16:00.- я сбросила трубку.
Таблетка как-то не очень помогала . Голова болела . Я быстро помыла посуду и пошла одеваться и делать прическу .Я вызвала такси и спустилась вниз. Подождав немного такси прибыло . Я села сказала куда ехать и через минут 10 мы были на мести .
Заплатив таксисту я пошла ко входу .
Подруги не было . Было немного прохладно .
Солнца не видно за тучами . Ещё постояв минут 10 я увидала подругу которая бежала .
В- О господи если успела - подруга обняла меня.
Т- Ну хорошо что хоть успела - я улыбнулась.
В- Мне так честно немного страшно - она посмотрела на меня.
Т- Та не сы ты -
В- Так вот на твой блокнот и ручку будешь записывать его ответы на вопросы но прям все не надо писать а только самое главное.- она посмотрела на меня вопросительно .
Т- Поняла . Хорошо - мы отправились в нутрь .
И нас сразу же встретил женский голос
М- Здравствуйте я Марго . Искусственный интеллект. Пройдите к лифту он вас отвезёт к Сергею .
В- Вау - мы пошли к лифту - здесь очень классно .
Т- Ага - головная боль не переставала .
В- Что с тобой ты какая-то не своя - она стреножено посмотрела на меня.
Т- Да просто голова болит после вчерашнего-
В-У меня где-то в сумочке таблетки были сейчас подожди .- я остановилась подругу .
Т- Не нада я уже пила - подруга опустила сумку .
В - Хорошо но смотри мне - лифт открылся . Мы вышли на диване сидел Сергей. Когда мы вышли из лифта он сразу же встал и подошёл к нам .
В- Здравствуйте Сергей Разумовский. Я Виталина у нас с вами назначенное интервью . - тот осмотрел подругу .
С- Да Здравствуйте я помню .- он перевёл взгляд на меня и улыбнулся.
В - А это Т/и она моя помощница - я махнула головой.
Т- Здравствуйте- я посмотрела ему в глаза .
С- Хорошо тогда присядем на диван . - мы прошлись по комнате.
В - У вас такой красивый вид - подруга посмотрела в панорамные окна .
С - Ну вид как вид - он присел на диван .
Т- Дада вид как вид - сказала я шёпотом .
С- Может час , кофе или газировки - я посмотрела в сторону где стояло дофига автоматов .
В- Можно мне пожалуйста только воды без газов - она посмотрела на Разумовского .
С- А вы что-то будете - он перевёл взгляд на меня.
Т- Я бы не отказалась от чая - он кивнул головой и встал за водой и чаем .
Подруга подбежала ко мне .
В- Так классно здесь.- она была в восторге .
Т- Нормально- за всю свою конечно не большую жизнь я видела получше.
К нам вернулся Сергей .
С- Вот ваша вода . - он передал воду и стакан Вите - и вот ваш чай и печенье к чаю не знаю какое вам нравится я взял всё. - он положил на стол всё.
Т- Спасибо- я улыбнулась настроение сразу же поднялась .
Я надпила чай . Поставила кружку назад .
В- Ну и так начнём - я достала блокнот и ручку.
Села по удобней . Разумовский не сводил взгляд с меня мы просидели так где-то час . За окном начался сильный дождь. Остался один вопрос .
Голова болела . В голове нечего не оставалось что говорил Разумовский. И тут все затихли .
Я громко вздохнула . Голову опустила на колени .
Ребята на меня странно посмотрели .
В- Всё нормально? - Вита погладила меня по голове .
Т- голова болит- грустно сказала я .
С-Я сейчас тебе таблетку принесу - не успела я ничего сказать как Сергей побежал за таблеткой .
В - А я говорила- подруга налила в стакан воду и дала мне .
Разумовский прибежал с таблетками . И дал мне одну .
С-На выпей и тебе станет легче- сказал он а потом улыбнулся .
Т- Спасибо- я так и сделала . Мы продолжили и вот последний вопрос кончается.
Разумовский выдохнул . За окном лил ливень .
Мне позвонил Игорь.
Т-Да ? - спокойно спросила я .
И- Ты где ? - грубо спросил тот .
Т-Яяяя - и что сказать ну скажу как есть а что скрывать - я в Сергея Разумовского интервью помогаю брать с Витой .
И- Будь осторожно и чтобы в девять было дома - я вздохнула и положила трубку.