14

776 24 3
                                    

Стук в дверь.
Это Вита .
Я поставила чайник . И достала конфеты
В- Ну ты конечно даёшь - сказала подруга .
Т- Ну да ладно - Чайник закипел я налила нам чай и мы сели за стол .
В- Ты понравилась Разумовскому я так рада за тебе- подруга радостно взяла  меня  за руку . А в голове у меня была каша . Я ничего не могла переварить что со мной было .
Может это любовь.
Т- Странно это всё-я надпила чай .
В-Это не странно это называется любовь тебе очень сильно повезло подруга  - она искренни улыбнулась мне .
Т-Я не знаю -я опустила голову.- всё сложно он старше меня на много - подруга подняла мою голову .
В- Любви возраст не помеха -
«Боже какая ты дура всё-таки Вита ты ничего про меня не знаешь и ты мне доверяешь всё, все свои секреты, все свои страхи. И какая ты доверчивая . И твоя доброта она просто хлещет.
Но она стала моей подругой . С ней легко и просто .  Она скромна и весёлая . У неё свой взгляд на мир . Она готова помочь любому в беде»
Я подняла свой взгляд на неё. Он был серьёзен .
В- Что-то случилось- она посмотрела на меня.
Т- Вот Вит скажи что ты знаешь про меня ?- она не понятно посмотрела на меня.
В- Ну вот например твой брат Громов и тебе нет восемнадцати- она остановилась .
Т- И всё- подруга начала размышлять - а я знаю про тебе всё кто твои родители  , твои страхи  , секреты , где ты живешь ну вообще всё-я вздохнула.
В-А ты что-то скрываешь ?- я посмотрела на потолок .
Т-Да - я посмотрела на подругу .- просто ты такая доверчивая , добрая . Это тебе в жизни не мешает?- подруга стала серьезней , улыбка упала с её лица.
В- Ну бывает я очень доверчивая , я не умею говорить нет - отпив чай я поднялась с стула .
Т- Я килер- очень классно .
В- Что ?- и я начала свой рассказ.
Прошло так 30 минут .
В- Получается ты можешь управлять электричеством?- я кивнула головой- покажешь ?- я вздохнула, посмотрела по сторонам .
Т- Даже не знаю - подняв две руки . Я потёрла ладони и отстранила их на пару сантиметров и с руки на руку начали прыгать небольшие молнии .
В- Вау - сидела подруга с открытым ртом .- А тебе не больно ?- я помахала головой . И опустила руки.
Т-Я тебя пойму если ты больше не захочешь со мной общаться - она подошла ко мне присела и обняла .
В- Ты что нет это же круто ! Иметь такую подругу- на душе стало легче. Мы обнялись .
День близился к вечеру.
Мы смотрели фильм.
В- Так ладно мне надо бежать ещё надо дописать документацию .- я начала проводить подругу .
И тут стук в дверь . Я пошла открывать .
За дверью курьер .
К- Здравствуйте это вам посылка - курьер передал мне букет и небольшую коробку .
Т- Спасибо- я расписалась за посылку .
И закрыла двери.
В- Ого и от кого это - я достала с букета записку .
Т- Здравствуй Т/и . Я хотел сделать тебе приятно вот и прислал небольшой подарок .
                        Розумовський
В- Воу клас - подруга улыбнулась.
Т- Да клас - я поставила букет в вазу и открыла коробочку там лежал браслет.

 Т- Да клас - я поставила букет в вазу и открыла коробочку там лежал браслет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела ево .
В- Красивый , ой блин всё побежала я - она поцелована меня в щеку и побежала .
Т- Что ты делаешь со мной Разумовский?!- я пошла к себе в комнату и уснула .
Утро 11:00
Я услышала грохот в квартире .
Поднявшись с кровати я вышла из комнаты .
Т- Игорь ! Твою мать где ты был ? - Игорь посмотрел на меня.
И- На роботе - я непонятно посмотрела на него .
Т- Тебя же уволили - по телу пробежались мурашки от холода в квартире .
И- Новую нашёл . - он улыбнулся и пошёл к себе .
Т- Ех не чисто тут - я сходила в душ . Сделав все водные процедуры я пошла на кухню и услышала храп Игоря .
Т- Видимо он сильно устал . - Сделав себе чай и блинчики . Я перекусила .
Чем заняться я не знаю .
Звонок неизвестный
Т- Ало ?- я попала трубку .
С- Здравствуй Т/и это я Сергей Разумовский.- На лице появилась мимолетная улыбка .
Т- А да ты что-то хотел ? - я спросила.
С-Я хотел тебе пригласить на свою конференцию.
Я думаю тебе будет интересно послушать о новом нашем обновлением в приложение Вместе .- я подумала .
Т-Да почему бы и нет-
С- Тогда буду ждать тебе на 18:00 у меня дома - я сначала не поняла почему дома у него но согласилась.
Звонок закончился .
Время было не так много и я пошла одеваться .
Простой скромный лук .

Простой скромный лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выпрямила волосы. И лёгкий ньют .
Вызвав такси я вышла из дома и села в такси .
Я сказал куда нада ехать и мы поехали .
Игорю я ничего не сказала . Потому что он спал .

Сергей Разумовский и Т/и 👌🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя