Глава 16

125 11 6
                                    

POV Samantha.
Открыв дверь кабинета , я увидела свою малышку. Она разглядывала семейные  фотографии на полках.
-Что это ты у нас тут делаешь? - с ухмылкой спросила я
Мей вздрогнула от испуга и уронила фото в рамке на пол.
-Сэм! Нельзя же так пугать. Блин , разбила. Прости , пожалуйста.
Я подошла к ней и помогла убрать осколки.
-Ты чего тут забыла? Ты же в саду , вроде была.
-Билл рассказывал мне о вашем прошлом и упомянул твой кабинет , вот мне и стало интересно посмотреть. Я попросила его меня сюда телепортировать. Нельзя было? - с расстроенным лицом спросила Мей.
-Тебе все можно , но нужно понести наказание за разбитую рамку -с пошлой ухмылкой ответила я.
-Н-наказвние? Какой ещё наказание. Я из-за тебя ее разбил-ааах! -не успела малышка договорить , как я прижала ее к стене.
Нежно укусив ее в шею , мои руки потянулись к ее ширинке. Расстегнув ее , мои пальчики тут же в неё вошли.
-Ааааххх!
-Чшшш, иначе нас услышат)
Раз пальчик , два пальчик. Мей вся дрожит и тихо стонет. Ещё раз поцеловав ее в шею , я вытащила пальцы , так и не доведя ее до оргазма.
-Прости , малышка , это твоё наказание.
Я поцеловала ее в губы и застегнула ее ширинку. Она медленно сползла по стене и посмотрела на меня , как на предателя.
-Пойдём , нас уже ждут. Диппер хочет с тобой увидеться. Не злись на меня , ночью продолжим , если захочешь.
Мей молча встала и пошла вниз.
*эх, плохая была мысль, ну ничего не поделаешь*
Я вышла из кабинета и закрыла его. Спустившись на кухню , я увидела как Диппер крепко сжимает Мей в объятьях.
-Ну , детишки , давай уже кушать-сказал Билл
-Билл,ты ничего не забыл?
-Мммм , нет , а что такое? Сосенка хочет кушать, давай сначала накормим детей , а после я пойду за ним.
-Хорошо. Я щелкнула пальцами и на столе появились различные блюда. Мы сели за стол, Мей отказалась садиться рядом со мной , поэтому я сидела во главе стола. Слева Билл , а справа Диппер с Малышкой.
-Всем приятного аппетита!

Продолжение следует...
Простите , за долгое отсутствие!

Билл Сайфер или я ,Саманта  Сайфер, его старшая сестра  Where stories live. Discover now