-И так , о чем ты хотела поговорить?
-По поводу тебя и Билла. Почему ты так противишься ему ?
-Ты сейчас серьезно ?! Он забрал меня от родных , не давал видеться с сестрой , так ещё и насильно держит тут. А вообще я не понимаю , как Мей ушла с тобой? Что ты с ней сделала?! Она предала наших дядей и меня. Почему я вообще тут ?! Что Биллу нужно от меня ? Он опять хочет захватит мир ? - Диппер был на грани истерики
Я подошла к нему и обняла, села рядом и тихонько поглаживала голову
-Все не так просто как кажется. Мы демоны. И у нас есть свои законы, обычаи и тд. Бог в наказание нам за то , что мы демоны , сделал так , что за нашу долгую жизнь у нас всего один возлюбленный. И так получилось , что Мей втрескалась в меня , так же , как и я в неё- я встала и сняла с себя футболку на спине были инициалы Мей.-Мы не можем насильно забрать людей к себе под опеку. Запомни эти слова , так как ты видимо тоже испытываешь симпатию к Биллу.
-Ч-что ? Ну уж нет. Он злой , некультурный , горячий и сексуальный демон!! О-ой...
-Я же говорю, что он тебе нравится. Дай ему время и он покажет себя с лучшей стороны.
Я подошла к Дипперу и потрепала его по голове, а после вышла из комнаты, попутно надевая футболку. После спустилась вниз , заглянув на кухню , я никого не нашла.
-Билл~ , если ты сейчас же не покажешься , то я тебя кастрирую~
-Я знаю , что ты следишь за мной лучше тебе самому показаться
Билл появился с поднятыми руками
-Сдаюсь!!
-Где Мей? Почему ты оставил ее одну ?
-Она во дворе захотела увидеть твой сад. Ты с ним поговорила ?
-Да , я дала ему пищу для размышлений , осталось только ждать. У меня к тебе просьба.
-Какая же?
-Забери Уилла из Ривер Фолз
-Зачем ? Ему же и так хорошо- с неприязнью , ответил Билл
Я гневно на него посмотрела.
-Лааадно, заберу его оттуда, но если он будет плакать , то я не виноват.
-Хорошо , я к Мей , а ты поговори с ним. Я головой указала на лестницу , а после тп к моей малышке.Продолжение следует...