POV AUTHOR
За столом раздавался громкий смех, семья вновь воссоединилась.
Но иногда счастливые моменты прекращаются.
После долгожданного ужина, Саманта и Билл отправились в Ривер Фолз за их младшим братом. Ох , бедные жители этого городка. Как только Сайферы увидели в каком состоянии их младший , то гнев главы семьи постиг альтернативных Мейбл и Диппера.
Но вернёмся с настоящее время , когда Саманта и Билл прощаются со своими возлюбленными.POV SAMANTHA
-Ну-с, Билли ,пойдём. Нам нужно возвратить мелкого.
-Куда вы? -одновременно спросили близняшки.
-Мы в Ривер Фолз, другой мир , альтернативный этому- вкратце рассказал Билл.
-А с вами можно?- жалобно спросила Мей
Я подошла к ней и поцеловала.
-Прости , малышка , но нельзя. Там немного опасно для вас. Мы ненадолго, просто заберём Уилла и все. Обещаю , что мы будем в порядке.
Ещё раз ее поцеловав , мы пошли на улицу.
Тем временем Билл и ДипперPOV BILL
-А мне ты ничего не скажешь? -с грустью спросил я.
Сосенка ничего не ответил. По нему было видно , что он нервничает.
-Эх, хорошо. Я пошёл , увидимся позже.
Я уже подошёл ко входной двери , как меня со спины обнял Диппер. Дыхание перехватило и на миг затуманился разум.
-Б-будь осторожен- тихо прошептал Пайнс.
Я медленно развернулся , увидел , как Дип стоит весь красный и смотрит в пол. Я сделал шаг ему навстречу , медленно поднял его голову.
-Можно я поцелую тебя?- прошептал я
Сосенка робко качнул головой в знак согласия.
Я нежно коснулся его губ , он отвечал мне очень неумело. Моя рук опустилась ему на талию и поцелуй становился все горячее и горячее. Мы переплетали наши языки. Я был готов взять его прямо здесь и сейчас. Я оторвался от него и перешёл к его шеи , целовал и оставлял засосы.
-Б-Билл-простонал Диппер.
-Что такое?
-Тебя же ждёт Саманта, нужно идти.
-Гррхм, черт. Я же так возбудился. Подожди минутку.
Я вышел на улицу и нашёл сестру. Мысленно передал ей все ситуацию.
-Хорошо , Билл , тогда отправимся как только ты освободишься)
-Спасибо- с довольной ухмылкой я быстро вернулся домой.
Диппера не было на первом этаже. Я поднялся на второй и остановился у его комнаты.
-Сосенка , можно?
В ответ я услышал тихо угу. Я осторожно открыл дверь и увидел раздетого Диппера. Он сидел на кровати в ошейнике и в трусах.Продолжу следует...