Глава 3

718 37 1
                                    

А во-вторых я самый сильный демон на Земле!!!
И вы не можете мне указывать!!!!
Я замахнулась на Форда. И...
И потом я упала на пол.
Прошло 2 недели
POV.SAMANTA
Ой... бля. Моя голова. Где я ??? Так стопэ, почему я не могу использовать свои силы. А, что это на кисти?? Наручник ??
POV.AVTOR
И так... Саманта , что же с тобой случилось ?
Хорошо сейчас расскажу , что случилось с Сэмми.
2 недели назад...
Сэмми упала. Форд сразу кинул на пол оружие которым он отключил Сэмми.
После от лица Диппа:
Я так.. честно я просто в ахуе. Не ну серьёзно тут приходит девушка похожая на нашего главного злодея , а потом поднимается над полом и говорим мужским голосом. После того , как Семми упала , Форд сразу побежал за чем-то. После он пришёл с наручниками и шприцем.
-Что ты делаешь ,Дядя Форд!- воскликнула Мей.
-Это нужно для всеобщего блага-ответил Форд
-Дипп, не стой столбом , помоги мне отнести её в подвал.
-А, хорошо , Дядя Форд-ответил я
POV.AVTOR
И так , Сэмми лежит на полу в подвале. Как вы помните у Форда был шприц. Так вот сыворотку которая там была он вколол Саманте.
Объясню , все время пока Билл был в заточение , Форд разработал снадобье , которое будет на некоторое время блокировать способности демонов. Но увы..
у Форда был всего 1 экземпляр и он о
его использовал на Сэмми.
POV.SAMANTA
-Чертовы людишки !!!- прокричала Сэмм
И тут в подвал заходит Мей
-Что тебе нужно ?- прошипела Сэмм
-О , господи , Саманта. Прости Дядюшку Форда , он правда не хотел
-НЕ ХОТЕЛ , НЕ ХОТЕЛ?! - прокричала Сэмм
-Из-за него у меня нет моих способностей, из-за него я не могу найти моих братьев. Из-за вас мой Билл сейчас в камне. Во всем виновата ваша семья!! - так же с криком ответила Саманта
-Сэмми... прости, я не хотела. Давай я помогу освободить тебе руки ? -с надеждой в глазах ответила Мей
-Эх.. ладно.. все равно я ничего не смогу тебе сделать...-с печалью в голосе ответила Сэмм
Мей быстро подбегает к ней и отстёгивает наручник, но не все так просто...
Как только Мей меня освободила , я тут же набросилась на неё. Она смотрела в мои глаза и... О , господи.. Нет, НЕТ..
POV.AVTOR
Хм.. что же там произошло ? И так немного расскажу вам о Саманте и о демонах. У демонов тоже есть возлюбленные , но вот в чем проблема. Эта любовь у них на всю жизнь. Вы спросите в чем проблема ? Так вот , принудить свою второю половинку нельзя , за этот поступок ждёт очень строгая кара. Вот, и вы наверное уже догадались, что у Саманты есть уже пара. Так эта пара -Мей. Сэмми очень боялась, что это будет кто-то из семьи Мей. Ведь они не любят демонов. Но.. судьба злая штука и мы не знаем , что от не ожидать. А как поступит Сэмми узнаем позже...

Билл Сайфер или я ,Саманта  Сайфер, его старшая сестра  Where stories live. Discover now