Минни история на то что, ты пошла на совместное задание с Безглазым Джеком...
На твоём гнусном мире пирствовал день и ты лежала на своем кроватке весь день, потому что ты не любила тепло. Вот когда мрак начал взять инициативу на себя ты вышла из своего покоя и отправилась, прямо на кухню. Там сидели Клоки, Тикки Тоби и Смеющийся Джек.
-Дарово, оболтуси -поздоровалась ты. Они все одновременно посмотрели на тебя.
-Привет -поздоровалась Клоки.
-Мы думали ты ушла на задание -говорил Тоби, ты села рядом с Клокворк и ответила.
-Как видишь я здесь, а еще есть вафли? -Потому что Тики Тоби с такой наслаждением и удовлетворением ел их, ты тоже захотела, они протянули вафли и ты начала соплетать вафельки. Время подходила к почти полуночи и в комнату зашёл Безглазый, когда он увидел тебя, то сразу сказал.
-Тебя искал...
-Правда? -поиграла бровями ты, хотела пошутить.
-Да, Слендермен, дал задание, мы вместе отправляемся...
-Угу, ладно, тогда в путь -сказала ты и встала с место. Ты пошла к себе в комнату, чтобы взять с собой твои оружия. Ты взяла всё и перепрятала хорошенько и вышла из своей комнаты. Вышла на наружу и увидела стоящего Джека.
-Я всё -сказала ты.
-Ого, ты как-то быстро справилась, чем раньше -ухмылнулся Безглазый.
-Заткнись а -цокнула ты и вы отправились в путь.
-Как всегда -сказал Безглазый.
-Конечно, конечно -ответила ты -мне плевать на твои почки, нужны только руки!
-Вопще-то почки стоят дороже чем руки.
-Я ша тебе докажу -ухмылнулась ты. -Почок можно и купить на донар (по-моему так пишится) а рук нет, потому что настоящую руку не могут переводить, поставляют только протез, а это означает что руки ценные чем почки...
-Но.... -не знал что ответить, -короче с тобой спорить бесполезно! -сказал он и ускорился.
Ты устроила довольный лыбу и отправилась дальше. Вы с Джеком пришли на назначенное место и начали ждать жертву.
-Я хочу чтобы наша жертва была полной, у них вкуснее (это не доказано, я не знаю у тощих вкуснее или у полных, я выдумал это для истории!) -улыбнулся он.
-Нет! Жертва будет с красивом телом, тогда и будет у него красивая рука! -закатила глаза ты.
-Увидим.
Вот ваша жертва появился и ты увидев его просто охуела.
-Фигеть -с жалью сказала ты.
-Чё фигеешь? Что? -спросил он.
-Не хочу убить его! -сказала ты твёрдо.
-Чего? Ты офигела? -был недопонимание он.
-Видно же, бл*дь! -выругалась ты. -смотри он какой высокий, красивый, светлая и бархатная кожа, густые и тёмные волосы, просто хочется погладить его по голове, темные как мрак глаза, брови тоже как волосы, но с формой, губы такие слащавые, ресницы такие длинные и темные, а про рук и ног просто молчу, он идеален! -мурлича подпевала ты ему, а Джеку, от каждого твоего слова было тошно. Но услышав последнее он разозлился. -Он такой красивый, мне он нра... -но он не дал тебе договарить.
-Замолкни! Я ЕГО УБЬЮ! -крикнул он и накинулся на парня, ты быстро среагировала и заблокнула удары Джека, от этого парень ахнул и упал на пятую точку.
-Кто вы? Ч...что вам нужно? -он чуть заикался.
-Я ТЕБЯ УБЬЮ ТВАРЬ! -кричал Джек и освободился от твоих рук.
-Джек остановись! Он же тебе не нужен, не надо! -кричала ты.
-Теперь надо! -кричал он и нанёс ему удар по лицу.
-Тебе же нужны только почки, я найду тебе почек сколько хочешь оставь его в покое -от этих слов Джек сильно разозлился.
-Мне плевать на его почки! -крикнул он и опять ударил, ты уловила его и остановила. Обе руками держа Джека, ты обернулась и посмотрела на эти красивые глаза парня.
-Парень соберись и беги! Давай, я не могу его так долго держать! -кричала ты.
-Н..но как же вы? -спросил он.
-БЕГИ! -крикнула ты.
-Ты чё говоришь сука, он кто для тебя, его спасаешь? -брыкался Безглазый.
-Я не убегу! -сказал парень.
-ТОГДА ТЫ ВСТРЕТМШЬ СВОЮ СМЕРТЬ! -накричала ты. -Он мне не тронет. -сказала ты.
Он еле кивнул и побежал куда-то. Джек был как монстр, он силой кинул тебя и ты ударилась на стену.
-Ты, предательница! -накрикнул он и отправился за парнем.
-Джек... -тихо ты позвала его ты.
Он обернулся -Не надо! -сказала ты. Оставь его!
-Ты его полюбила? -крикнул он.
-Нет! Просто он похож мне дорогого человека, этот человек умер и поэтому не хочу, чтобы этот парень тоже был убитым! -тихо сказала ты.
-Чёрт! -крикнул он и ударил рукой на стену. Ты тихо посмотрела на землю и Джек ушёл. Когда ты еле как встала, тебе подбежал парень и сел на корточки.
-Давайте, я вам помогу -сказал он и помог тебе подняться.
-Почему не ушёл? -переспросила ты.
-Эм, не знаю... а кто он и вы? -спросил он.
-Давай поговорим в другом месте! -сказала ты и он кивнул, помог тебе встать и вы пошли в каком-то направлении.
-Куда мы идём? -спросила ты.
-К...ко ...мн...мне -сказал он смущаясь. Ты посмотрела на другую сторону. Вы вместе дошли до его дома, когда ты зашла к нему, он повёл тебя в гостиную и спросил:
-Чай или кофе?
-Мальчик ты чут не сдох и предлагаешь чай вместо опросов? -ухмылнулась ты.
-Я не мальчик, я вопщето старше чем вы и вы мне помогли, не знаю как от...отблагодарить... -чуть посмущался он.
-Ладно, можно зелёный чай? -спросила ты.
-Конечно, вы посидите, я сейчас приду -сказал он и ушёл, ты сидела и думала о Джеке, где он? С ним все порядке? Он обиделся или нет? Почему он так разозлился? Ты думала обо всем, до прихода парня.
Вот он пришел с подносом на руке и на подносе были два чашки чая и вкусняшки.
Ты взяла на руки чашку и посмотрела на узоры, после глотнула и поставила на место.
-Так перейдём к делу, что именно хочешь узнать? -спросила ты серёзьно.
-Кто он и почему он накинулся на меня? Почему вы спасли меня? Почему он хотел убыть меня? И вы его знаете? -последний вопрос парень сказал чуть тихо.
-Он хотел убыть тебя! Почему я спас тебя, по-моему ты знаешь это сам, думаю ты все услышал! -сказала ты.
Он медленно и застенчиво кивнул. -Он убийца! -сказала ты он офигел от этого.
-Если вы знали что он убийца, почему спасли меня? Он же мог убыть и вас! -сказал парень.
-Он не убил бы меня и он мой друг и напарник! -сказала ты, парень который пил чай подавился и начал кашлять, после посмотрел на тебя и побледнел.
-Так вы тоже убийца? -спросил он.
Ты кивнула.
-Ты наверное после этих слов презираешь меня, да? -тихо спросила я.
-Нет! Я не рассуждаю людей за их поступки, но это не хорошо. -тихо сказал он.
-А ты не боишься меня? -спросила ты.
-Ну нет! Вы же спасли меня! -сказал он и улыбнулся.
-Хах, наивненкий, мне нравится! -сказала ты и он покраснел.
-А вы не знаете почему он хотел убить меня? -спросил он.
-Не знаю, он просто так разозлился из-за моих слов...
-А вы что сказали?
-Тебе это знать не нужно! -сказала ты и чуть покрылась румянцем.
-Короче, ты должен бить осторожным, лучше уйди на другую страну, так ты будешь жить! -сказала ты.
-Нет! Я не уйду! -сказал он, ты взяла шоколадку и спросила:
-Можно?
-Конечно, ешьте сколько хотите -сказал он и искренно улыбнулся.
Ты начала соплетать вкусности одно за другим, а парень от этого умилялся и улыбался, смотря на твою ребячество.
-Вы такая милая... -сказал он и закрыл рот рукой, ты услышала это но переспросила.
-Что?
-Нет, нет, ничего...
Ты доев встала и сказала -Спасибо, что угостил, но мне пора...
Он тоже моментально встал и грустно спросил -Уже? А мы опять увидимся?
-Нет, если увидимся, то ты подвергнештся опасности, так что ты должен держаться от меня подальше, лучше должен уйти... -сказала ты.
-Нет! Я не могу так! Я не хочу уйти! -сказал он, но ты побежала и вышла.
-Стой, постой, хотябы скажи свое имя -кричал он и бежал за тобой, но ты ушла.
Ты пришла в крипипасту, вся усталая и ранах плюс синяках. Когда зашла на кухню, там ты увидела Безглазого он сидел и коверял почку с вилкой, ты налила себе воду. Он поднял голову и посмотрел на тебе.
-Где ты была? -спросил он.
-Поговорил с ним. -тихо сказала ты.
-Ты его любишь? -спросил он.
-Нет! Я же сказала правду, оставь его в покое...
-Отстану от него, если ты не будешь сним контактировать! -серёзьно потвердил он, ты кивнула и пошла к себе.1362 слов