Реакция на то что И/К Яндере...
Заказчица: Sa6666666
~Кенди Поп~
-ТЫ НЕКОГДА, СЛИШЕШЬ, НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТ ЭТОЙ КОМНАТЫ! ТЫ ВИДЕЛА КАК ОН СМОТРЕЛ НА ТЕБЯ? МНЕ УБИТЬ ЕГО? -кричал он из-за Джейсон. Джейсон давный друг Кенди, ему было некуда идти, вот как уже 3 дня живёт у вас. Ты знала что Кенди тот ещё собственник и не давала повода ему разозлится, но Джейсон со своими подколамы, довёл пацана, на меры.
-Джейсон успококойься, пожалуйста, он же просто шутит, ты же знаешь, я люблю только тебя... я твоя... -успокаивала ты его. Ты крепко обняла его и уткнулась в его грудь. Он судорожно дышал тебе волосы, а ты в его объятиях гладила его и милым голосом говорила...
-Я твоя, успокойся...
Он чуть отпустил тебя и взял тебя за обе щёки, прямо смотря те.е в глаза, утвердил:
-Ты только МОЯ и ни чья больше!!! -сказал он и крепко обнял тебя, ты сама себе улыбнулась. Да Кенди был тот ещё собственником, но тебе это нравилось...
На следующий день ты готовила завтрак и не заметила как зашёл Джейсон, когда ты увидела его, чуть не уронила содержимое с рук...
-Доброе утро... -пропел он.
-И вам -сказала ты и поставила содержимое на стол.
-Помочь вам? -спросил Джейсон.
-Оув, нет спасибо. Я почти уже закончила -сказала ты и тебе показался что Джейсон чуть-чуть расстроился из-за твоих слов, но ты на это особо внимание не обратила и занялась начатым делом.
Джейсон сел на стульчик и спросил -Можно начать? Ато я не продержусь до спуска Кенди... -сказал Джейсон с ухмылкой.
-Да, приятного аппетита... -сказала ты и готовила для Кенди блины..
Через какие-то минуты спустился Кенди.
-Доброе утро братва -сказал Джейсон, соплетая блины.
-Эм, доброе? -сказал Кенди и подошёл к тебе.
-Доброе утро, дорогая -он обнял тебя сзади и поцеловал в щёчку..., ты улыбнулась самой красивой улыбкой.
-Доброе утро, милый.... блины будешь? -спросила ты самой очаровательной улыбкой...
-Конечно -сказал он и сел рядом с Джейсоном, ты поставила около него новую партию блинов и он хотел взять, но Джейсон быстро взял одну и съел.
-Ах ты тварь -обернулся Кенди к Джейсону, Джейсон улыбался -Это МОИ!!!!! -крикнул Кенди и Джейсон улыбнулся.
-Ахах, все, все, твои, твои... -тараторил Джейсон.
Ты смотря на эту картину улыбалась, тебя это позабавила и Кенди посмотрев на тебя, увидев как ты улыбаешься, строил обиженную моську.
-Ой, чё на жену на жалость тянешь? -ржал Джейсон.
-Не твоего ума дела -язвил Кенди, Джейсону это казался что Кенди просто отшучивается, но только ты знала что Кенди язвит, он был на пределе.
Ты должна было, как-то вмешиваться и сказала.
-Апельсиновый сок, будете? -ангельской улыбкой спросила ты.
-Дааааа, я хочу -крикнул Джейсон.
Кенди тяжело ухнул и согласился, простым кивком. Ты сделала им сочный апельсиновый сок и поставила около них. Они попробовали и сделали комплимент.
Весь день прошёл нормально, ты только делала домашние дела, а ребята смотрели телик и просто валялись.
Но вечером после ужина, Кенди и Джейсон куда-то ушли, ты приняла душ, посмотрела фильм и легла спать, когда ты почти заснула, почувствовала руки, сзади тебя кто-то обнял и прижался.
-Кенди? Вы уже пришли? -обернулась ты. Но на месте Кенди был Ддейсон, ты офигела, ты быстро отолкнуьа его и он упал из кровати.
-За что? -заныл он.
-Ты чё творишь? Я жена твоего друга! А ты тварь лезишь ко мне! -у тебя из глаз полились слёзы.
-Т/И? Что я тут делаю? -он начал смотреть по сторонам и понял что натворил -Прости, прости, я не знал, я не хотел -он быстро встал и подбежал к тебе. -Пожалуйста, прости, прости.
-Просто уйди! -накричала ты и он последний раз попросив прощения ушёл.
Ты легла на кровать и тихо плакала, тебе было больно и ты боялась.
На следующий день ты обнаружила что рядом с тобой лежит Кенди, обнимая крепко-крепко, ты уткнулась ему в грудь и он погладил тебя по голове.
Вы полежали так примерно пол часа а после встали, ты пошла в душ, после в душ пошёл Кенди, ты шла по коридору и заметила вонь. Ты закрыла нос рукой и обнаружила на полу кровь, ты медленно шла по крови и это вело в комнату для гостей. Открыла дверь и крикнула из-за увиденного, на полу лежал полу мёртвый Джейсон, вся в крови.
-ДЖЕЙСОН! -накричала ты и подбежала к нему, но тебя остановили. Это был Кенди.
-Кенди, Джейсон, ему нужна помочь -брыкалась ты.
-Не надо -сказал он.
-Кенди, он твой друг... он нуждается в тебе -говорила ты и брыкалась, без остановки.
-ЧТО Я ГОВОРЮ? ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТО, НЕ НАДТ БЫЛО ЛЕЗТЬ К ТЕБЕ! -накричал он... -Иди в комнату...
-Но...
-Не нокай! ИДИ В КОМНАТУ! Я САМ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С НИМ! -сказал он и ты послушно пошла в комнату.
Кенди вызвал скорую и Джейсона увезли, ты в этом во всем обвиняла себя, Джейсон, был очень сильно ранен, он потерял много крови, а Кенди даже не жалел о сделанном.....799 слов...