Реакция на то что И/К ЯндереЗаказчица: Sa6666666
~Джейсон Производитель Игрушек~
Очередной день похож на других, ты уже устала ото всего этого, ты не можешь нормально ходить куда-то, не можешь даже нормально поесть, тебе не хватает заботы, тебе даже не дозволено идти в туалет, всегда провожает до туалета ОН... Тебе уже не хотелось жить, если ты сейчас сдохнешь в этом комнате, это тебе на радость. Ты лежала на кровате и мечтала о свободе, ты возненавидела себя из-за того что полюбила этого человека, он был жестокым ко всем, но к тебе относился хорошо, он был безразличным ко всем, но тебе нет, он много ревновал тебя, он боялся что лучик его жизни может уйти от него и по этой причины запирал тебя в комнате. Ты много раз говорила ему что никогда не оставишь его, но он жутко боялся и не смог тебя отпустить, один взгляд незнакомца на тебя жутко бесило его. (УФ, жизнь у тебя фигня)...
Тебе это порядком надоело и ты встала с кровати, вздохнула 3 раза и пошагала.
-Тааааааак, Т/И, надо что-то делать! Это не может так продолжатся! -говорила ты сама себе.
Ты ходила туда-сюда, думала как сбежать отсюда. Но как сбежать ты не знала.
-Короче, не знаю как, но я должна до завтра сбежать, этот момент дверь в твою комнату открылась и на пороге ты увидела его, Джейсона.
-Привет, милая. Как ты себя чувствуешь? -спросил он улыбаясь.
Ты подошла к нему.
-Нормально -тихо сказала ты.
Он крепко тебя обнял и уткнулся в твою шею, тебе было как-то комфортно, каждый раз когда он делал так, тебе это приносило неприязнь, но сейчас, это тебе давало уют, ты медленно подняла руку и в ответ обняла его, он очеееееееееень удивился и был рад, а ты не подавала ввиду.
После этого вы поужинали, он приготовил для вас ужин и вы поели, ужин был прекрасным и вкусным, ты никогда не ела, такую вкуснятину. Ты помыла посуду, а он помог тебе вытирать. Неожиданно для тебя он предложил.
-Может погуляем? -улыбался он.
-Ты серёзьно? -удивилась ты и не верила своим ушам.
-Однозначно...
-Да, пожалуйста, идём-улыбнулась ты и похлопала по ладошкам, как ребёнок, Джейсона это позабавило и вы пошли гулять.
Вы гуляли по аллеям, увидела красивое озеро, красивые дома, красивое небо. Он купил для тебя вкусности и вы пошли на полянку, сели и смотрели на звёзды. Они были очаровательны.
-Они очеровательны! -улыбнулась ты.
-Как и ты -ответил он и ты посмущалась, твои щёчки покраснели и он добавил -Я не хочу чтобы мою звёздочку кто-то украл или смотрел на эту красоту -сказал он серёзьно. Ты смотрела на него. Он так сильно меня любит? У тебя голове были эти вопросы.
После вы пошли домой и сели смотреть фильм, тебе было весело и комфортно.
-Джейсон, можно вопрос? -тихо спросила ты, боясь смотреть в глаза парня.
-Давай -сказал он и ты подняла голову.
-Зачем ты так со мной поступаешь? -спросила ты.
-Что именно?
-Зачем ты запер меня здесь и данный момент заботишься? -спросила ты.
-Боюсь потерять тебя -сказал он и уткнулся в твою шею.
-А можно мне свободу? Выйти из этого дома, пойти в школу? -спросила ты.
-Нет -ответил он и отстранился от тебя. -Помни если ты раслушаешься меня, то сделаю так что ты не можешь никогда выйти отсюда! -серёзьно произнёс он. -Идём спать! -приказал он и вы пошли спать.
Джейсон быстро заснул, ты всё думала воплощать ли план на действия или нет. Одной стороны ты хотела свободу, а с другой боялась Джейсона, от него можно что угодно ожидать. Тебе так понравилась прогулка на улице, на что ты выбрала свободу. Один раз посмотрела на Джейсона и тихонько встала, ты подошла нему и около него стояли ключи от дома. Ты медленно потянула руку, тебе было жутко страшно, твои руки взяли металичкое и ты медленно отвернулась от Джейсона.
-Т/И -сказал он, кровь застыла, ты тоже застыла на месте и не смогла обернутся, потому что боялась. Ты нашла у себя силы и медленно повернулась к нему, какое было твоё счастье когда у него были закрытые глаза, он просто говорит во сне.
Ты пошла к дверям и медленно открыв их помчалась на улицу, подороге схватила куртку и ботинки. Оделась на пороге и быстро вышла из этого грёбанного дома, какое было твоё счастье когда ты вышла из этого дома, какое было у тебя облегчение когда ты почувствовала свободу этого мира и радовалась. Ты побежала куда глаза глядят и не остановилась, ты даже не обернулась, потому что ты знала если ты обернёшся тебе будет страшно и ты могла бы вернутся к нему и поэтому ты продолжила путь. Был вечер, везде было темно, на небе были видны красивые звёзды и улыбались на тебя. Деревья чуть-чуть раскачивались и приветствовали. На ушах играла музыка природы и свободы, ты радовалась каждому увиденному мелочу.
Ты не знала куда отправится и пошла в парк, просидела там, смотря на природу и наслаждаясь ночным кайфом. Ты не понимая как заснула там, на скамье. Утро, тебя разбудил солнечный луч, ты зашмурилась и поднялась с место. Посмотрела по сторонам и увиденное привело тебя в восторг, рядом было так красиво, рассвет выглядел таким очеровательным, ты улыбнулась и около пол часа любовалась. После твой живот начал урчать и ты посмотрела по сторонам, около парка была домашняя выпечка, ты не задумываясь пошла туда. Когда дошла до дверей выпечки, ты нашупала карманы и слава небесам обнаружила там денежки. Ты обрадовалсь и зашла, там стояла у кассы красивая и милая девушка.
-Здрмствуйте, добро пожаловать, в нашу выпечку... -улыбнулась она.
-Здраствуйте... -тихо сказала ты и смотрела на пол, уже как год ты не общаешься с людьми.
-Это -тихо протянула ты деньги и добавила -что можно купить в эти деньги... -замолкла ты и официантка взяла из твоих рук деньги.
-Подождите чуть-чуть -сказала она ободряюще улыбаясь, ты кивнула и она начала заполнять корзину.
Через 5 минут она протянула тебе корзину и ты медленно и застенчиво взяла её.
-Спасибо -сказала ты и она широко улыбнулась.
-Не за что, а можно вопрос? -сказала она и ты кивнула.
-Вы не местная?
Ты поматала головой и сказала -Нет -ты посмотрела в другую сторону и там за окном ты увидела его, Джейсона, тебе стало плохо, не хватало воздуха, сердце начала колотить.
Ты перевела взгляд на официантку, она увидела переживания в твоём взгляде и спросила.
-Всё хорошо?
-М.. можно мне спрятаться под кассой? -спросила ты.
-Эээм, зачем? -удивилась та.
-Потом объясню, пожалуйста -сказала ты и умоляла, она кивнула и ты спряталась.
Неожиданно для тебя официантка поздаровалась с кем-то.
-Здраствуйте, добро пожаловать в нашу домашнюю выпечку..
-Здраствуйте -от этого голоса тебя бросило в дрож, нет, нет, нет, только не он, почему именно он?
-Что вы желаете? -спросила официантка.
-Я хотел спросить, вы не видели здесь одну девушку, она не похожа на других... -сказал он.
-Нет, а вы можете показать её фото? -спросила официантка.
-Да вот -он показал фотку и та ответила.
-Да, я видела её, она приходила -твоё тело охватила ужас, не может, нет, она не расскажет про меня, ужаснулась ты. -купила круассаны и пошла куда-то, очень милая девушка -улыбнулась официантка, а ты вздохнула с облегчением.
-Оув, да? Тогда ладно, можете мне позвонить, когда она ещё придёт? -спросил Джейсон.
-Конечно -сказала официантка и взяла номер Дэейсона.
Когда Джейсон ушёл, она посмотрела на тебя и ты вышла из под кассы.
-Ух, кто этот человек? -спросила она.
Ты посмотрела на низ и она предложила сесть и поговорить.
Вы сели на столик, она сделала тебе чай с лимоном и ты рассказала ей обо всем.
-Блядь, как можно так поступать? Год держать девушку насильно и мучить!? Мне жаль -сказала она и крепко тебя обняла, ты обняла её в ответ.
-А как тебя зовут? -спросила она.
-Т/И
-Очень красивое имя, а меня зовут Луна. Рада знакомству -улыбнулась та, ты тоже улыбнулась в ответ.
-Есть у тебя куда идти? -спросила та.
-Нет
-Тааааак, не огарчайься, ты пойдёшь со мной -сказала она и широко улыбнулась. После тяжёлого дня вы пошли к ней, она накормила тебя, ты отдохнула, утром вы вместе позавтракала и подружились, ты была ряда, что встретила такую подругу. После она ушла на работу а ты сидела и смотрела фильм. В этот момент постучали в дверь, ты осторожно пошла туда и сказала.
-Кто там? -но ответа не было. Ты посмотрела на глазок и там увидела Джейсона, тебя охватил ужас, того что он пришёл за тобой.
Ты быстро пошла в стальную комнату и обнаружила там Джейсона.
-Милая, ты думала что сможешь от меня убежать? -ухмылнулся он.
-Я...я
-Я же тебе говорил, чтобы так не делала! -он шёл к тебе.
Тебе было жутко страшно и ты отключилась, когда придёшь себя, обнаружишь что ты в этом грёбанном доме Джейсона.1414 слов...