✌ Как Т/и познакомилась с И/п ✌

7.4K 188 42
                                    


Майки & Доракен.
Ты впервые встретилась с Майки и Доракеном в продуктовом магазине. Ты хотела купить что-нибудь перекусить, но тут твоё внимание привлекла забавная компания.Один из парней с беззаботной улыбкой ехал в тележке для продуктов, а ту тележку вёз какой-то высокий парень с маленькой косичкой и татуировкой дракона в области виска...
- Кенчииин, ну давай купим ещё дораяки? Последний!
- Майки,у нас целая тележка этих доряки!Прекрати весь этот цирк!-я наконец обратила внимание на содержимое тележки. Она было доверху заполнена дораяки. Парень с косичкой явно был раздражен.А милаш беззаботно смеялся,наслаждаясь ,,ванной" из дораяки. Когда они отправились на кассу, ты,наконец положив в свою тележку йогурт и клубничный пончик, встала в очередь рядом с этой весёлой компанией.
-У вас не достаточно средств.-произнесла кассирша,обращаясь к парню с косичкой.
-Черт...-выпалил тот. Ты решила вмешаться и помочь ребятам.
-Я оплачу- ты передала кассирше свою карту, та сняла недостающую сумму денег.После ты помогла парням собрать все дораяки в пакет и оплатила пончик с йогуртом,которые она хотела купить.
-Спасибо,но мы даже не знаем как тебя зовут...-неловко пробормотал высокий парень с косичкой.Прихватив пакет с дораяки он вышел из магазина. Ты и парень со светлыми волосами пошли следом.
- Я-Т/и. А вас как зовут?- девушка в ожидании посмотрела на ребят.
-Я-Майки.Тот гигант с забавной косичкой-мой лучший друг Доракен. -парень беззаботно улыбнулся.
-Эй! За гиганта с косичкой сейчас получишь!!-Доракен с раздражением посмотрел на друга. Тот, как ни в чем не бывало,уплетал дораяки.

-Т/и?- позвал Майки-А?-Ты кажешься хорошей девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Т/и?- позвал Майки
-А?
-Ты кажешься хорошей девушкой. Думаю, мы подружимся- Майки снова улыбнулся.
-Нам пора.Покеда, т/и- садясь за руль байка сказал Доракен.
-Да,точно. Пока т/и-шка!-Майки на прощание помахал мне и уселся на заднее сиденье байка.
-Пока, ребята!-ответила ты.
Байк рванул с места и парни исчезли из виду.

Казутора Ханемия.
Вы с ним познакомились в исправительной школе.
Ты спокойно обедала в столовой за одним столом с её подругами.Они без конца говорили о каком-то Казуторе Ханемие,который своими собственными руками убил человека.Из-за этого все его сторонились, потому что большинство учащихся в исправительной школе совершали либо кражу (как,например,т/и),либо мошенничества, но никто не совершал убийства,кроме Ханемии.Ты посмотрела на стол в самом конце столовой. За ним сидел Казутора Ханемия. Он выглядел таким опустошенным. Казалось,весь мир отвернулся от него. Все его презирали,за исключением тебя. Тебе было его жаль.И вот в один из таких дней,когда Ханемия снова сидел один, ты вышла из-за своего столика и направилась в его сторону.Подруги, ошеломленные твоей решительностью,спрашивали, в чем дело,но ты не обращала на них внимания,ведь сейчас все твои мысли были заняты лишь Ханемией...
Парень все так же смотрел в одну точку,не обращая на тебя внимания. Когда ты поставила свой поднос на против его,он все же взглянул на тебя.
-Привет!-ты мило улыбнулась Казуторе.
-..Привет..?- парень явно не ожидал такого. Неужели кто-то осмелился с ним заговорить?
-Можно мне сесть здесь?
-К-конечно...Но...разве ты не боишься меня?.. Я же... Убил человека...
-Конечно же, нет!Никто из нас не идеален.Я думаю, ты осознал свою ошибку. Ты точно больше так не поступишь.Кстати,меня зовут Т/и!-ты снова улыбнулась Казуторе и села напротив него.Ты обратила внимание на поднос парня. На нем было только картофельное пюре и чёрный хлеб...А у тебя был овощной салат, пюре и булочка с корицей.
-У тебя совсем ничего нет на десерт?..Хочешь я поделюсь с тобой?Вот,держи!-ты разломила булочку на две части и одну из них протянула Казуторе.
-С-спасибо тебе большое!-Казутора с наслаждением надкусил булочку.
Вы говорили обо всём на свете. С тех пор вы с Ханемией всегда обедаете вместе.

 С тех пор вы с Ханемией всегда обедаете вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☆Токийские мстители☆Место, где живут истории. Откройте их для себя