Фанфик.
♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡
Ты проснулась раньше обычного, примерно в десять часов утра.Казутора все ещё сладко спал, приобняв тебя за талию.Ты аккуратно убрала его руку, а сама отправилась готовить завтрак любимого Казу.
На цыпочках ты добралась до холодильника и достала от туда пару яиц и помидор. Ты разбила яйца в сковородку и порезала помидор на дольки. Поставив сковороду на плиту,ты посыпала яичницу укропом,чтобы получилось ещё вкуснее.
Вдруг ты услышала шаги.Казу пришёл на кухню.
-Доброе утро, т/и-шка-сказал Ханемия протирая глазки.
-Доброе утро, Казу.- сказала ты, не отворачиваясь от плиты.
-Чем так вкусно пахнет? Неужели моя любимая т/и-шка готовит завтрак для меня?-подойдя к тебе Казутора обнял тебя за талию,положив голову тебе на плечо,чтобы увидеть,что ты готовишь.-Мм,выглядит вкусно!
-Это самая обычная яичница.И я не очень хороша в готовке...
-Не говори так! Еда,приготовленная моей любимой девушкой,очень вкусная!
-Спасибо,Казу.-от слов парня ты почувствовала себя гораздо увереннее.-Готово!-торжествено воскликнула ты, раскладывая яичницу по тарелкам.Казутора попробовал еду.
-Мм...- Казу с наслаждением кушал яичницу.
-Вкусно?-удивленно наблюдая за довольным Казуторой,спросила ты.
-Очень!-сказал Ханемия,уплетая яичницу за обе щеки.Когда Казу закончил с трапезой, то посмотрел на т/и, которая даже не притронулась к еде.
-Т/и-шка, ты почему не кушаешь?
-Я не голодная...
-Тебе нужно хорошо позавтракать,т/и-шка. Если ты не поешь как следует, у тебя может заболеть голова!-Казу обеспокоенно смотрел на т/и.В итоге Казутора взял твою ложку и набрал в нее немного яичницы. Ты вопросительно посмотрела на парня.
-Скажи ,,А"...-Казутора поднёс ложку к твоим губам.
-А...-ты позволила парню покормить тебя.
-Ну?Вкусно же?
-Вкусно...-ответила парню ты.Казутора улыбнулся и продолжил кормить тебя с ложечки. Спустя пять минут твоя тарелка была пуста.
Завтра был понедельник,поэтому когда вы позавтракали, ты пошла в вашу комнату,чтобы написать конспекты по прошедшей недавно лекции.Ханемия всё это время лежал на вашей кровати, позади письменного стола,за которым ты готовила конспекты,и что-то листал в телефоне.
Время от времени, парень мог подойти к тебе и обнять со спины.
Закончив с конспектами, ты пошла в магазин,чтобы купить продукты. Оставшуюся часть дня ты занималась обычными домашними делами (стирка,приготовление ужина и т.п)
Вечером вы с Казуторой вместе смотрели ужастик. Когда тебе становилось страшно, Казу прижимал тебя к себе и гладил по голове,чтобы успокоить.
Ты решила повторить конспект по литературе,но т.к ты устала,твои глаза непроизвольно начали закрываться.
Когда Казу зашёл к вам в комнату,то увидел спящую тебя.Ты уснула прямо за столом, положив голову на учебник по литературе.Парень аккуратно поднял тебя, и положил на кровать. Затем он бережно накрыл тебя теплым пледом,чтобы ты не замёрзла и лег спать рядом с тобой.♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Токийские мстители☆
FanficТут будут различные фанфики и реакции по токийским мстителям♡Надеюсь,вам понравится♡