♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡Предыстория: И/п предложил тебе прокатиться на байке и ты,конечно же,согласилась. Перед этим вы заезжали в кафе,чтобы перекусить перед поездкой. Вы ехали минут 30,и тут тебе снова захотелось кушать.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Майки.-Майки?-
-М? Что такое, Т/и?-друг приостановил байк
-Я хочу кушать >~<
-А?Но мы ведь совсем недавно были в кафе.-на лице блондина читалось легкое недоумение...
-И что? Я уже проголодалась..Давай зайдем в вон ту закусочную?-Указав пальцем на ближайшую закусочную, ты надула губки и умоляюще посмотрела на парня.~Когда ты так делала, Майки просто не мог тебе отказать, и ты это знала~
-Ладушки)- Он помог тебе слезть с байка. Вместе вы добрались до той самой закусочной.
-Уже определились с заказом?-поинтересовалась молодая официантка.
- Один дораяки,пожалуйста.- недолго думая, ответил блондин.
- Мне, пожалуйста,три пирожка с черникой, два пирожка с малиной и один пирожок с вареньем..-
Официантка терпеливо записывала твой заказ.
-Вот этот салатик с тунцом и овощами..И ещё ванильный молочный коктейль, пожалуйста.
-Большой, маленький или средний?
-Большой.
-Хорошо..Благодарю за заказ!Ваша еда скоро будет готова!-официантка поспешно перелистнула страницу записной книжки и направилась к следующему столику. Через 10 мин. официантка принесла ваш заказ.
Твой поднос был полон самых разных пирожков. Диетический салатик на фоне всего этого выглядел странно. Но что с тебя взять, ты страсть как любила тунца . Жареного, вяленого..Да, впрочем, в любом виде.
Однако начать ты решила с пирожков.
Облизнувшись,ты надкусила один из них. Пирожки исчезали один за другим. А Майки в это время ел один единственный дораяки,который он заказал. Увидев твой заказ, парень был удивлён,но ничего не сказал. Он только с умилением смотрел на то,как ты с наслаждением уплетаешь очередной пирожок. Ты кушала много и сразу,поэтому когда ты закончила с пирожками (И конечно же с диетическим салатиком!), на твоих щечках остались кусочки ягод, варенье и немного шоколада. Заметив это, парень улыбнулся краешками губ и протянул тебе салфетку. Ты без слов поняла, в чем дело.
-Спасибо..-смущённо проговорила ты, вытирая щёчки салфеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Токийские мстители☆
FanficТут будут различные фанфики и реакции по токийским мстителям♡Надеюсь,вам понравится♡