Ещё один фф с Санзу.
Ты множество раз просила Санзу перестать принимать наркотики, но тот либо игнорировал тебя, либо начинал извиняться и говорить,что однажды он откажется от наркотиков. Но,конечно же,этого не случилось.
Изредка его наркодиллер опаздывал с доставкой, и тогда парень на какое-то время забывал о наркотиках. Он ходил с тобой в кино и покупал тебе подарки, вроде цветов или конфет. В те редкие дни ты видела его искреннюю улыбку. Не ту безумную улыбку, от которой тебя бросало в дрожь, а нежную и заботливую, от которой на душе становилось тепло...Но все хорошее, рано или поздно заканчивается, правильно? Когда наркодиллер Санзу наконец доставлял ему наркотики, а происходило это зачастую ближе к полуночи,Харучие принимал все недостающую в дневное время дозу за раз... Так произошло и сегодня.
-Т/и-шааа...?- Харучие позвал тебя, достав нож и кухонной тумбы.
За несколько минут до того,как Харучие принял наркотики, ты успела наполнить медицинский шприц снотворным.За время пока Санзу будет в отключке,действие наркотиков должно прекратиться.Ты спряталась в шкафу.
-Хочешь поиграть в прятки, т/и?Ха-хах...
Вдруг ты услышала грохот. Ты заглянула в щель между дверцами шкафа. Харучие выбил дверь в вашу спальню с ноги...
-Т/и, я все равно найду тебя...
Санзу направился в сторону шкафа,в котором пряталась ты. Зажав рот обеими руками ты забралась в самый дальний угол шкафа. Твои руки сильно дрожали. Если ты опоздаешь хотя бы на секунду, Харучие,скорее всего, убьет тебя... Как только Санзу открыл дверь, ты вколола ему в ногу шприц со снотворным.
-Ай... Что за..- Пока Харучие пытался осознать произошедшее, ты выскочила из шкафа, взяла с собой телефон и побежала к выходу. К счастью, дверь оказалась не запрета. Выбежав из вашего с Санзу дома,ты закрыла дверь на ключ и позвонила подруге.Объяснив ей ситуацию,ты попросила вызвать такси до её дома на этот адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Токийские мстители☆
FanfictionТут будут различные фанфики и реакции по токийским мстителям♡Надеюсь,вам понравится♡