Глаза бегают из стороны в сторону. По спине проходят лёгкие мурашки. Она нервно заправляет локон за ухо , бледнея с каждой секундой. В горле появляется странный комок.
Клинт пытается найти подходящие слова:
- Ты не представляешь, как мы волновались. Я так скучал, прошу, никогда больше не уходи! - он заключил девушку в крепкие объятия. Из глаз брызнули слёзы.
- С возвращением, - Тони искренне рад появлению девушки,
- Без тебя было так тихо.- Простите, - тихо сказала Астрид, пытаясь сдерживать слёзы.
- Сестра, - это слово эхом раздалось по помещению.
- Мне нужно кое-что тебе рассказать.Девушка чувствует возрастающую панику. Брови непроизвольно нахмурились, а внутри будто что-то сжалось, а взгляд стал волнительным и тревожным.
Но вместо слов, Тор протягивает чёрную коробочку, в которой было красивое кольцо с зеленым камнем. Она с ужасом смотрела на это украшение. Это кольцо пренадлежало матери Астрид Фригги, но просто так она бы его не отдала. Это кольцо должно было достаться возлюбленной Локи, но раз кольцо не у него, значит, что-то случилось. Локи ни за что не отдал бы кольцо Тору, чтобы тот передал его Астрид, а это может означать только одно - он мертв. В эту секунду Астрид хочет кричать в пустоту, надеется услышать в ней ответ, но отголоски здравого разума сдерживают глупые порывы. Ничего ведь не изменится от того, что её голос сядет и она вырвет несколько клочков на голове.
- Как это произошло? - прерывисто и запинаясь спросила она, не глядя на Тора, стараясь успокоиться, однако по её виду, не выходило.
- Асти, прошу, успокойся - Тор стал медленно подходить к девушке.
- Не смей меня так назвать, только он мог ко мне так обращаться! - её голос перешёл на крик.
- Не приближайся ко мне!По её взгляду становится заметно, что она на грани нервного срыва. Мстители мягко говоря удивились происходящему. Астрид дрожащими руками вытирала лицо от слёз. Она не была близка с матерью, потому её смерть не так сильно расстроила девушку, чем гибель Локи.
- Я не могу тебе рассказать, ведь эта информация сделает тебе хуже, - предупредил Тор, присев в кресло.
- Как знаешь, - проговорила Астрид, после чего подняла Тора в воздух, а после кинула его в стену со всей силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Великой силы
ФанфикУ Тора Одинсона и Локи Лафейсона есть сводная сестра - богиня огня, ума и любопытства. Девушка покидает Асгард 3 года назад в поисках другой жизни. Братья пытались найти сестру, но с помощью магии она с лёгкостью срывается от них. Но одна случайная...