- На внеочередное заседание ООН, посвящённое ратификации Заковианского договора, - журналист сообщал камере,
- Собрались представители 117 стран.- Господи, - испугалась Наташа от неожиданного появления Астрид.
- Спасибо, что подождала, - улыбнулась Астрид, и они вместе вышли из тесного помещения.
Они прошли в конференц-зал. Астрид на ходу собирала волосы в хвост и поправляла рубашку. Пока Романов приветствовала принца Ваканды, Элен подписывала необходимые документы.
- Астрид Одинсон, - поприветствовал её король Ваканды,
- Очень давно хотел с вами познакомиться.- Для меня большая честь познакомиться с вами, король Т'Чака, - улыбнулась Астрид,
- Позвольте принести извинения за то, что случилось в Нигерии.- Спасибо. Спасибо, что пошли на подписание. Очень жаль, что Капитана Роджерса с нами не будет сегодня, - сказал король Т'Чака.
- Мне тоже жаль.
Король Т'Чака подошёл к своему сыну, а Элен и Наташа заняли свои места по просьбе диктора. Во время речи короля Ваканды, Астрид заметила какое-то активное движение не улице.
- О нет, - только и успела произнести Астрид.
- Ложись, граната! - закричал Т'Чала, кинувшись к отцу.
Астрид нырнула под стол. Раздался мощный взрыв. Король Ваканды Т'Чака погиб. Всех людей эвакуировали из разрушенного на половину горящего здания. Астрид отделалась головной болью.
- Со мной всё хорошо, Стив. Я цела, отделалась головной болью, - Астрид разговаривала по телефону,
- Не беспокойся.- Прошу тебя, не наделай глупостей, - после этих слов Стив положил трубку.
Наташа разговаривала с Т'Чалой. Астрид подошла к ним.
- За отца я буду мстить сам, - твердо сказал принц Ваканды.
- Позвольте мне помочь вам, - сказала Астрид.
- О, нет, я не позволю тебе рисковать. Это опасно! - возмутилась Наташа,
- Да и что я скажу...ему- Мне не нужна помощь, - произнёс вакандец.
- Я не помешаю.
-Чтож, ладно - Т'Чала всё-таки согласился.
У Нат зазвонил телефон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Великой силы
ФанфикУ Тора Одинсона и Локи Лафейсона есть сводная сестра - богиня огня, ума и любопытства. Девушка покидает Асгард 3 года назад в поисках другой жизни. Братья пытались найти сестру, но с помощью магии она с лёгкостью срывается от них. Но одна случайная...