Глава N°24. Большая ответственность

375 23 1
                                    

Прошло несколько месяцев. Роджерс, Уилсон и Одинсон по-прежнему скрывались в хостеле. Астрид стала привыкать к такой жизни. Впервые за долгое время она почувствовала спокойствие на душе. Иногда в её голову закрадывается мысль о том, что спокойной жизни придёт конец, но Астрид старалась не загоняться по этому поводу и жить сегодняшним днём. Их жизнь не отличалась от жизни обычных людей: они подрабатывали, ходили на рынок за продуктами, вели домашнее хозяйство, а вечером играли в настольные игры за обеденным столом. В основном Астрид проводила много времени на кухне, она старалась удивить парней новыми кулинарными шедеврами каждый день.

***

Астрид лежала в мягкой уютной постели, обняв одеяло ногами и руками. Она еле слышно сопела. Взъерошенные волосы были разбросаны на подушке. Свет проникал сквозь плотные шторы и освещал лицо девушки. Голова гудела. Тяжёлые веки не поддавались. Одинсон еле как открыла глаза. За окном уже светало. Она села, потёрла глаза и потянулась. Сэм и Стив уже копошились на кухне, судя по доносившемуся оттуда шуму. Готовили завтрак.

Из кухни доносились голоса Стива и Сэма и ещё какой-то женский голос.

- Нат? - сонно проговорила Астрид заходя на кухню,
- Я рада, что ты присоединилась к нам.

Романофф застенчиво улыбнулась. Девушки обнялись. За завтраком Наташа рассказала им о террористической организации, которая снабжала Сирию высокотехнологичным оружием читаури. В этот момент Астрид осознала, что свершилось то, чего она боялась больше всего сейчас. Она понимала, что Стив до невозможности правильный и полезет в любую битву, дабы остановить преступность.

- Откуда эта информация? - хмуро спрашивает Уилсон.

- Нашептали птички из КГБ, - ответила Наташа, загадочно улыбнувшись.

Стив прочитал в глазах любимой нежелание в этом участвовать. Он с пониманием отнёсся к её переживаниям, но сам закрыть глаза на это не сможет. Роджерс на секунду встречается с Астрид взглядом, тепло улыбнулся и сказал:

- Мы отправимся втроём. Астрид не так давно перенесла тяжёлые травмы, она останется здесь. В безопасности.

Его голос звучал твёрдо и уверенно. Астрид попыталась оспорить его решение, но так и не смогла переубедить его. Она не хотела сражаться, но и так же не хотела оставаться в одиночестве со своими мыслями. Стив утешил её, сказав, что всё будет хорошо и они вернуться целыми и невредимыми. Это вселяло надежду.

Наследница Великой силы Место, где живут истории. Откройте их для себя