Этой же ночью домой вернулись Стив, Сэм и Наташа, но Астрид уже крепко спала, поэтому её никто не стал тревожить. Наташа сняла себе соседний номер. Утром же её разбудил Стив, который что-то бормотал во сне.
— Доброе утро, любимый
В ответ Стив мило улыбнулся и перевернулся на другой бок, продолжая сладко спать. Пока все спят Астрид отключила звук на устройстве, по которому она следит за Паркером.
— "Надеюсь с ним ничего не случится пару дней", – с этой мыслью девушка спрятала телефон в нижний ящик.
Астрид вернулась к обычному темпу жизни. Она проводила много времени с Роджерсом: готовили вместе обед, гуляли, ходили на рынок за продуктами, смотрели фильмы лёжа на диване и многое другое. Они полностью абстрагировались от мира, не включая даже новости. Но что-то не давало ей покоя... Может 15-летний подросток, который пытается нарваться на неприятности?
Астрид подгадала момент, когда никого не будет в номере. Она достала устройство и обнаружила, что маячок Питера больше не отслеживается. Одинсон звучно хлопнула ладонями по столу.
— ЧËРТ, – рявкнула девушка, кинув телефон в стену. Астрид запаниковала. На что она рассчитывала, когда отправила мальчишку в свободное плавание?
— "Где он может быть? " – с силой сжимает челюсть от возникающей злости на саму себя.Астрид не сразу догадалась набрать Питеру. Дозвониться до него всё же девушка не смогла. Она позвонила Нэду - лучшему другу Питеру. Тот сообщил, что Паркер пытается остановить Стервятника и его людей на пароме.
— "Мои дела хуже не куда... Нужно уже думать, как буду оправдываться перед Старком..."
Астрид оставив на столе бумажку с надписью «Скоро буду», телепортировалась на паром, дабы отследит его было не проблемой. Услышав выстрелы, девушка поспешила туда. Перед ней открылась такая картина: Стервятник парил над паромом, Человек-паук стреляет паутиной, а с верхних палуб паучку помогали слаженные выстрелы федералов. Астрид с помощью магии облачилась в свой костюм.
— Мисс Одинсон! – удивлённо проговорил Паркер.
— Потом поговорим, – отмахнулась девушка.
Астрид атаковала Стервятника сверху. Она нанесла ему серию ударов. Воспользовавшись моментом, Питер выпускает поток паутины, который попал точно в инопланетное оружие. Неожиданный взмах металического крыла отбросил Астрид на палубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Великой силы
FanfictionУ Тора Одинсона и Локи Лафейсона есть сводная сестра - богиня огня, ума и любопытства. Девушка покидает Асгард 3 года назад в поисках другой жизни. Братья пытались найти сестру, но с помощью магии она с лёгкостью срывается от них. Но одна случайная...