Глава, которая вторая

578 39 11
                                    

...
Холодно.
...
Как же холодно.

Чья-то рука дотронулась моей спины, почему-то тепло разнеслось по всему телу.

"Братик, нет!"

...

- Па-а-а-па~! Просыпайся! - Химавари тыкает в грудь Наруто, чтобы тот проснулся.

Ничего не выходит. Тишина.

- БАТЬКА! ПРОСЫПА-А-А-ЙСЯ!

- УГХ!.. Борут..

День начался с самого больного и это уже второй раз как Боруто так делает. Но что это я за сон видел? Агх, уже и не помню. Наверняка я просто в полудрёме слышал голоса Боруто и Химавари.

Не успел и глаза сомкнуть, как Наруто оказался в своем кабинете. Все у него есть. Цель жизни достигнута , семья процветает, жители его принимают за своего Хокаге, идёт мирное время. Все как и было в мечтах и даже лучше. Но в глубине.. в глубине что-то дует. Будто частица чего-то забытого.

С раскрытого окна Хокаге подул ветерок, несколько бумаг слетели со стола но Наруто вовремя их поймал. Он застыл, такое знакомое чувство, но не понятно почему. Ветер подул ещё раз. Откуда то с улицы занесло ветром белое перо, которое лёгким движением спускался на стол прямо перед глазами у Хокаге. Секунда - перо уже на уровне глаз. Сердце сжалось, глаза на ту же секунду округлились и темнота. Но в глазах заиграл чей-то образ, девушка стояла к нему с раненой спиной , у которой было одно крыло, покрытое в крови. Перо уже танцевало на столе Хокаге, так как ветер все ещё дул. Наруто не понял, что это было.

- Угх.. - Наруто затряс головой по сторонам и встал с кресла. Он обошел весь стол и направился к шкафу с полками. Потянувшись рукой он достал какие-то таблетки от утомления, что прописала сама Сакура и рекомендовала Цунаде.

***
- Я пошел!

Генин со светлыми волосами поправлял свою повязку.

- Удачи, Боруто. - сказала у порога Хината.

- Братик вернись как можно скорее!

- Хаха, ладно даттебаса! Увидимся!

Мальчик быстро вышел из дому, вот он повернулся за угол. Стал идти медленнее, не спеша.

В иной раз подул холодный ветерок, играясь с волосами юного парня. Боруто вздрогнул и повернулся. Странно, ведь раньше он никогда из-за ветра не оборачивался. Повернувшись вперёд , уже на этот раз он стал бежать на место встречи.

Я всегда была рядом, братик!Место, где живут истории. Откройте их для себя