Глава, которая шестая

369 30 4
                                    

Глубокая темная ночь, жители Конохи давно заснули, а на улице был слышен только свист лёгкого ветра.

- Эх...

Наруко лежала на диване в кабинете старшего Узумаки, она пыталась уснуть, но какого это - спать? (Муд: Гаара) Ангелы могли отдыхать, не есть и не спать. Им это и не нужно. Главное - питаться эмоциями людей и защищать их. Сейчас же Наруко чувствует себя другой. Не существующим призраком в жизни брата, а живым человеком, которого заметили спустя столько лет.

Но Наруто так и не вернулся домой, он снова ночью ушел на работу из-за того, что появился один ангел, который живёт в его доме.

- Я прибавила ему проблем. Итак на посту Хокаге тяжело без меня, так ещё и я...

"Побеспокоила брата.."

Тишина угнетала Наруко. Встав с дивана и опрокинув одеяло в сторону, она подошла к окну и присела на подоконнике, смотря на звёздное небо...

"Прошло 16 земных лет.. Кенма уже должен стать высшим ангелом и спуститься на землю. Может с ним я могу связаться с верховными?"

- Снова собираешься убегать?

Наруко внезапно услышав знакомый голос, испугавшись повернулась.

- К-когда вы пришли?

- Не так давно.

- А.. - Наруко слезла с подоконника - Это.. простите, я принесла вам ещё больше хлопот и вам пришлось уйти на работу, вместо того, чтобы провести время со своей семьёй.

- ...Ничего. Не стой у окна, так можно простудиться.

- А.. хорошо. - Наруко быстро присела на диван и укрылась одеялом.

- Извини, что погорячился, я думал о безопасности семьи.

- Я понимаю..

- У меня.. есть один вопрос.

- ?

- Может прозвучать странно, но.. У меня странные видения на работе, даже таблетки не помогают. Это может быть связано с тобой?

- Можно по точнее.. что за видения?

- ... Сначала я слышал странные голоса.. чей-то крик. - Наруто стал у окна, спиной к Наруко. - Потом я увидел кого-то.. с крыльями. Девушку.. не помню лица.

- С к-крыльями... Тогда это точно был ангел.

- Я не знаю. Лишь хочу понять, как это вылечить.

Я всегда была рядом, братик!Место, где живут истории. Откройте их для себя