Поднявшись на второй этаж, Наруто столкнулся с Химавари, которая неслась на первый этаж.
- Химавари, не беги иначе упадешь!- приостановил свою дочь Узумаки.
- Хорошо, папа.
- Что это у тебя?- Наруто посмотрел на листок, которую держала ее дочь.
- А.. это я нарисовала тетю ангел /// - она повернула рисунок лицом к отцу.
- Умница.. - он погладил ее по голове.
- Пойду маме покажу! - на этот раз Химавари начала идти медленнее, но спешила.
Наруто лишь улыбнулся и шел дальше. Навстречу вышел Боруто, как раз из кабинета отца.
- О..
- Боруто, что ты там забыл?
- Проверял, не очнулась ли она.. - немного задумавшись сказал Боруто. - Слушай, пап... Это.. впервые вижу человека с "крылом".. Да и ее лицо..
- Я тоже не знаю что происходит и понимаю тебя. Для меня это тоже впервые, но остаётся лишь дожидаться.
- Понял. Пойду к себе. - он развернулся и ушел.
Наруто войдя осмотрелся в кабинете, мало ли, тут были дети - могли и что-то утащить.
- ...
От девушки слышно лишь ее спокойное дыхание. Наруто сел за свое рабочее место и смотрел на девушку. Так странно. Смотря на нее Наруто чувствует... Такое чувство, что внутри пустота и там будет ветер. Его перебрал холод, после этого он отряхнул головой и сел за работу.
Прошло некоторое время, Наруто старался не отрываясь работать, но постоянно короткий взгляд уходил в сторону спящего "ангела", каким назвала его дочь. С открытого окна подул ветер, крыло девушки немного качнулось и одно перо пролетело по всей комнате. Перо снова начала падать перед лицом Узумаки, что-то внутри Наруто сжалось. На последок он услышал чей-то голос.
Братик, нет!..
Наруто оглянулся вокруг, а потом выдохнув посмотрел на стол.
Перо уже упало на стол, но ветер снова поднялся и оно танцевало на столе. Снова перед глазами Наруто была темнота и заигралось другое изображение. Девушка с крыльями падает с неба, слезы и снова тот голос...
Братик, нет!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда была рядом, братик!
ФанфикОднажды наступает пора, когда жизнь переворачивается с ног на голову. У каждого это происходит по разному, в разной степени сложности, но судьба никогда не даёт человеку такую ношу, с которой он не мог бы не справиться. Даже если твой ангел хранител...