- Кстати, облака сегодня странно сгущаются...
Небо сегодня и правда было необычным, однако это не означало, что на деле всё в порядке.
- Да, странно выглядит. Но вроде и серых туч не видно. Это просто очередная игра природы. - Шикамару закурил сигарету.
- ... Наверное так и есть.
Хоть Хокаге так и сказал, но почему то он не был уверен, что все в порядке. Сместив все на видения, Наруто встал с лавочки.
- Я пойду первым. Спасибо, что выслушал.
- Обязательно навещу тебя. Пока не увижу собственными глазами - не поверю. - Шикамару закатил глаза, смотря вслед уходящему другу.
Наруто, идя по пустому коридору, был в глубоких раздумьях и рассеяно зашёл в свой кабинет. Пройдя мимо своего рабочего стола, он встал напротив большого окна и снова посмотрел на небо.
- Неспокойно мне... -
Он собирался повернуться и сесть за стол, как в его глазах мир резко стал монохромным. Наруто с округленными пустыми глазами посмотрел на всю Коноху, цвета были одних темных оттенков, а облака странно излучали какой-то слабый свет.
- Что за!..
Странности на этом не закончились. На небе вспыхнула одна яркая вспышка и что-то с высокой скоростью падало вниз, оставляя следы на небе. Наруто быстро открыл окно и побежал к этому объекту через крыши домов.
"Что происходит?!.."
- Куда ты рванул? - спросил Курама, не понимая действий своего джинчурики.
- Ты это видишь, Курама? Все вокруг потемнело, а с неба что-то упало!
- О чём ты? Небо открытое, ничего странного не ощущаю.
- Даже ты?.. Черт, неужели я один вижу? - Наруто побежал ещё быстрее.
- Началось... - проговорила тихо Наруко, которая сидела на кровати Химавари и смотрела в окно.
Сама же маленькая Узумаки сладко посапывая спала на коленях Наруко, которая поглаживала ее голову, тем самым усыпляя ее.
- Прости Химавари, тебе придется немного поспать. - аккуратно уложив ее поцеловав в лоб напоследок, Наруко распахнула окно и выбежала наружу.
"Ангел что пришел за мной, скорее всего на испытании. Что мне с ним делать? Поговорить с ним?" - Наруко не знала что делать, но все равно бежала к спустившемуся с небес ангелу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда была рядом, братик!
ФанфикОднажды наступает пора, когда жизнь переворачивается с ног на голову. У каждого это происходит по разному, в разной степени сложности, но судьба никогда не даёт человеку такую ношу, с которой он не мог бы не справиться. Даже если твой ангел хранител...