Гудешь проезжающих автомобилей был слышен даже через толстые бетонные стены квартиры. Мелкий дождик тарабанил по окнам, создавая настоящую меланхолию из звуков. Чонгук бы назвал это — музыкой города, если бы в данный момент ему не было абсолютно похер на окружающий мир.
Этот день в общем то, особо не отличался от остальных, исключая тот факт, что ему изменила девушка, с которой он между прочим встречался долгих три года, если брать в расчёт год, что он добивался сердца строптивой красавицы.
Строптивой, как оказалось, она была лишь по отношению к нему. А вот с его другом вела себя очень даже покладисто и была нежной и уступчивой. Чонгук мог бы даже гордиться своей пассией, если бы не навязчивое чувство, что его в этот момент не должно быть в квартире.— Чонгук? — Арин испугано подскочила увидев Чона, из-за чего член лежащего под ней парня, выскользнул из неё, с громким хлюпом шлепаясь о живот. — Это не то о чём ты подумал!
А Чон если честно и не думал ни о чем. Да и что тут думать, он не понимает. Член в вагине, Арин голая, его друг тоже. Тут Вангой быть не надо, чтобы понять что они трах...дружили организмами. Кувыркались, совокуплялись, сношались, жалились. Как пчёлки, ага. В общем, какое выражение не выбери, значение то же. У его девушки был секс с его, блять, лучшим другом. И не факт, что один раз.
— Реально? — Чонгук даже улыбнулся с абсурдности сией ситуации. Он что в гребанном сериале что ли? Нет, ну серьёзно, в Сеуле более девяти миллионов человек, а она и правда трахнулась с его лучшим другом. — Даже забавно получается. — И прыснул для убедительности.
— З-забавно? Какого черта Чон? — Арин захлопала своими нарощенными ресничками и встала с постели, даже не пытаясь прикрыться перед парнями. Да и смысл, что они там не видели? — Ты должен быть в Кёнджу с профессором Ли, почему ты вернулся?
Чонгуку даже показалось, что он услышал в голосе девушки наезд. Ну пиздец, приплыли.
Во первых – ну это как бы, всё ещё его квартира, на которою он немало впахивал, подрабатывая копирайтером на дому и откладывая стипендию несколько месяцев, чтобы внести первый взнос. Во вторых – ему тут значит изменили, а он ещё и виноват, что появился не в том месте, не в то время.
— Арин-и, любовь моя, ты случайно не ахерела? — парень провёл пальцем по выкрашенным пепельным волосам, заправляя прядь за ухо, после чего приблизился к лицу девушки вплотную, выдыхая прямо в лицо — Пошла вон отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изготовлено в деревне
FanficКогда Тэхёна отправили на перевоспитание в деревню, он вовсе не ожидал встретить там свою любовь в виде грубого мужика. Когда Чонгук, после измены своей возлюбленной вернулся из города, он вовсе не ожидал, что влюбиться в маленького белобрысого парн...