Спустя несколько часов, когда на улице уже становится прохладно настолько, что изо рта выходят густые клубы пара, гулянку решают перенести в дом, где господин Чон предварительно натопил печку.
Чонгук, на ряду с Хосоком, решили присоединиться к бурному празднованию, распивая вместе с дедом и матушкой самогон. Тэхен же не решился увеличивать дозу алкогольного нечто в своём желудке, поэтому тихонько сидел в уголочке, (Хотя примета плохая, а замуж очень хочется) с удовольствием уплетая, уже чёрт знает какой по счёту кусок яблочной шарлотки.
Оглядевшись, Ким заметил что за окном уже действительно темно. «Гулянка» затянулась, зато гости останутся безусловно довольными. По крайней мере, до завтрашнего утра, когда с приходом солнца, придёт и отходняк.
«Не у меня» – Самодовольно думает он, наблюдая за Чонгуком, который уже сидел и клевал носом, из последних сил поглядывая на всех помутневшим взглядом.
Тэхёну его совсем не жаль, но как уже упоминалось ранее – он мальчик воспитанный. И раз уж его впускают переночевать в свою обитель, то он не может просто так оставить Чона за столом, на растерзание пьяному деду и матушке, которая уж точно не упустит шанс предьявить сыну все имеющиеся кандидатуры на роль будущей невестки. Услуга за услугу, так сказать.
Встав из-за стола, Ким подошёл к Чонгуку, который уже находится в полудрёме. Сначала он легонько встряхнул его за плечи, но когда реакции не последовало, опустил руки на чужие бока, сильно сжимая их.
— Блять! — Брюнет подскочил со стула, прожигая Тэ недовольным взглядом.
— Постеснялся бы, тут твои родители.
— Извините, совсем забыл о манерах. С таким «добрым утром» и собственное имя забудешь — Пробурчал Чон. — Чего надо?
— Спать пошли.
Тэхён подхватил руку парня, забрасывая её к себе на плечо.
— Я не могу так сразу. А как же свидание, предложение, свадьба?
— Чего?
— Я до свадьбы ни-ни. — Для убедительности даже скинул с него свою конечность, но сразу же запнулся о порог, с грохотом падая на пол. — Никакого секса, до сва-а-адьбы! — Протянул он пытаясь перевернуться на спину.
— А говорил чтобы я не напивался. — Тэхён, недовольно бубня, одной рукой подхватил парня за талию, помогая встать, и сразу же волоча на себе в спальню. — Вот как можно так нажраться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изготовлено в деревне
FanficКогда Тэхёна отправили на перевоспитание в деревню, он вовсе не ожидал встретить там свою любовь в виде грубого мужика. Когда Чонгук, после измены своей возлюбленной вернулся из города, он вовсе не ожидал, что влюбиться в маленького белобрысого парн...