part. 3

18 1 0
                                    

– Всё-таки ты поступил хуёво, – Чанмин, который всю дорогу до дома просто отмалчивался, решил наконец-то высказаться. Они сели на бордюр, возле какого-то дома, и принялись лениво допивать своё пиво, – Послать его...как ты вообще до этого додумался? Мне кажется, или ты просто снова захотел его внимания?

– Что ты несёшь? Какого внимания? – Чанхи выглядел непривычно поникшим, а настроение под конец дня было на нуле, так что спорить и припираться не было никакого желания, – Хватит лезть, это наше с ним дело, сами как-нибудь без вас разберёмся, – то, с какой интонацией он это сказал, давало понять, что на этом разговор окончен, а сам Нью грузно опрокинул голову на плечо Хёнсо, устало прикрыв глаза, – Надоели...

– Да как вы собрались разбираться? Я всё ещё не могу в это поверить, вы лучшие друзья...– всё не унимался Чанмин.

– Были, – грубо перебил Чанхи, понемногу выходя из себя, – И я не хочу больше об этом говорить, как вы этого не поймёте?! – терпение было на исходе, ещё немного и он бы закричал на всю улицу, лишь бы этот придурок его наконец услышал, но его вовремя остановили, успокаивающе поглаживая по плечу:

– Не кричи. Лучше расслабься, впереди целая учебная неделя, так что побереги свои нервы, – тихий, ненавязчивый шёпот Кевина правда расслаблял, заставляя веки тяжелеть, а глаза наливаться свинцом, – Кстати, на следующих выходных мы с Джеем и Ёнхуном собираемся снова попытаться дописать ту песню.

– Песню, которой ты доставал нас весь девятый класс? – звонкий смех Чанмина постепенно превращался в хриплый кашель, но он как будто бы совсем его не замечал, продолжая вдыхать ядовитый никотин, – Нью, ты помнишь? На каждой попойке мы её слушали. Как там было? "Скажи мне, что мы были не просто друзьями"? Чёрт, моё мнение - это бред, так жалко звучит, серьёзно. На что вообще можно рассчитывать, если девушки сразу же обозначают границы? Будешь только страдать, не более.

– Мы будем в любом случае страдать, не сейчас, так потом. Да и какая к чёрту разница от чего? – верил ли сам Чанхи в то, что пытался доказать? Отчасти. К счастью, далеко не все страдают от любви, но он чувствует, что в его случае, по-другому не получится. В который раз при мысли об этом в груди появляется странное, неприятное ощущение тревоги, но что оно значит, парень не может объяснить даже себе самому. Возможно, он просто боится будущего. Боится, что опуститься на ещё большее дно, но, казалось бы, куда же ещё ниже? Подросток лишь тихо хмыкнул. Действительно, куда ещё ниже? Неужели Кевин всё-таки прав и Джейкоб - это его спасательным круг? В таком случае, он не хочет быть тем, кто утянет его с собой в это болото. Он этого не позволит, – Давайте уже закругляться, мне надоело сидеть на этой холодной херне.

♡┊ミృ m y  b e s t  f r i e n d s  ˎˊ˗Место, где живут истории. Откройте их для себя