Очнулся Чанхи только лишь, когда почувствовал резкий, практически обжигающий, холод.
– Мы могли бы просто положить его на кровать, а ко лбу приложить компресс, нахрен ты его в душ запихал? – приглушённо раздалось прямо над ухом. Осознание происходящего доходило очень медленно, а голова раскалывалась так, будто её огрели чем-то неподъёмно тяжёлым, – Нужно было послушать Коба и вызывать скорую. Он не приходит в себя уже пятнадцать минут, это ненормально, – а голос, в котором Чанхи слабо, но всё-таки узнал Кевина, не стихал, помогая сознанию младшего цепляться за него и понемногу приходить в себя.
– Так действенней, тем более, скорая ехала бы сюда ещё пол часа, всё-таки в глуши живём, – второй голос, звучавший более отчётливо, принадлежал Джи, но не успел Чанхи опомнится или хотя бы привыкнуть к его звучанию, как почувствовал, что его тело снова окатили ледяной водой. Он тут же рефлекторно дёрнулся в сторону, разлепляя слипшиеся веки, но снова зажмурился от света, резко бьющего прямо по не привыкшим глазам.
- Оо, пришёл в себя? Хах, чувак, это же нужно было так нажраться. Я такой хуйни не вытворял, даже когда триповал, - кажется, Чанмина забавляла данная ситуация. Он сразу же выключил воду и присел на корточки рядом с "пострадавшим", но стоило ему только взглянуть на парня, что чуть ли не трясся от холода, да и вообщем выглядел бледным и помятым, то напускное веселье быстро исчезло, сменяясь беспокойством, – Хи, ну ты как?
Кевин, всё это время стоявший поодаль, облегчённо выдохнул, проводя рукой по лицу и растрёпанным волосам, которые только недавно лежали в идеальной укладке. Он не находил себе места от волнения. Не дай бог случись что-то с младшим, он бы этого не пережил. Подойдя ближе, парень устало шлёпнулся на пол, прямо возле душевой кабины:
– Чанхи, что это блять было? Просто так люди не падают в обморок...
Ответа не последовало. Нью правда не знал, что ответить, да и особого желания говорить не было, единственное, что ему сейчас хотелось – это поспать, и желательно как минимум сутки, настолько ему было хреново. Внутренности будто выворачивало наизнанку, а глаза всё никак не могли хоть на чём-то нормально сфокусироваться.
– Может всё-таки вызвать скорую? Я не помню, чтобы с тобой случалось что-то подобное, – Кевин, всё-таки сумевший собраться с силами и встать с пола, подхватил на руки не сопротивляющегося друга и на шатающихся ногах понёс его в спальню, – А может это всё из-за веса? Сколько ты весишь? По ощущениям, от силы - килограмм пятьдесят, – старший продолжал попытки вытянуть из парня хоть слово, но в ответ – всё та же тишина, – Ах, ясно.
Когда Чанхи оказался в своей комнате, Чанмин помог ему переодеться и они вместе с Кевином аккуратно опустили его на кровать, укрыв одеялом.
– Если завтра решишь не приходить, то лучше сообщи нам, – парни говорили что-то ещё, перед тем как уйти, но розоволосый уже не слышал их, практически сразу погружаясь в долгожданный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ m y b e s t f r i e n d s ˎˊ˗
Teen Fiction♡┊au, в котором Джейкоб и Нью - бывшие лучшие друзья, но по какой причине они перестали общаться, остаётся загадкой, даже для самого Коба.