Чанмин, может, и хотел бы снова остановить старшего, настоять на своём и наконец-то узнать истинную причину разлада лучших друзей, но тогда, скорее всего, ещё больше разозлит и так взбешённого Чанхи. Именно поэтому парню остаётся лишь молча идти за ним, надеясь, что всё каким-то чудесным образом наладится. Джи ведь правда не слепой и прекрасно видел, как глаза Нью искрились от счастья, каждый раз, когда тот смотрит на Джунёна. Он действительно верил в то, что у них особая связь.За мыслями об этом парень совсем не заметил, как высокая, но знакомая фигура преградила ему путь. Чанхи по близости не наблюдалось, что вводило в ещё большую растерянность.
– Кью? Хей, как ты? Кевин сказал, что после того, как мы ушли, вы закинулись ещё и снюсом.
Теперь, когда Джи, наконец, представилась возможность разглядеть в этой высокой фигуре Ёнхуна, он почувствовал раздражение. С чего бы одному из самых популярных старшеклассников интересоваться его самочувствием, да и в принципе разговаривать? Ведь ещё вчера эта выскочка даже не удостоила его простым приветствием.
– Кстати, он вас искал. Просил передать, что ждёт вас в столовке, – тем временем продолжил Ёнхун, с неприкрытым интересам рассматривая своего собеседника.
– Ага, спасибо. Прости, нет времени болтать, мне нужно идти, – пробубнил Мин, видя, что тот собирался сказать что-то ещё, и быстро развернулся, намереваясь наконец-то найти друзей.
– Да погоди ты!
Чанмин правда не ожидал, что его схватят за руку и потянут на себя, заставляя снова вернуться в тоже положение, что и до этого. Он опешил, но после с неприкрытым возмущением взглянул этому павлину прямо в лицо:
– Эй, не смотри на меня так. Я не виноват, что ты всё норовишь убежать от меня, – спешит оправдаться Ёнхун, сразу же отпуская.
– Чего тебе надо? Я же сказал, что мне некогда.
– Просто хочу сообщить, что в пятницу Джей устраивает тусовку у себя дома. Ваша компания тоже приглашена.
С каждым новым предложением старшего, Мин всё больше начинал не понимать, что вообще сейчас происходит? Уж очень много вопросов появилось у него к этому парню. И если раньше он думал, что Ким лишь очередной богатенький мальчик, которому просто повезло с внешностью, то теперь поведение Ёнхуна казалось ему максимально странным и нелогичным. О вечеринке им мог сказать Кевин, зачем нужно было говорить об этом лично? В конце концов, Джей мог написать ему сам. Для себя Чанмин понял, что нужно, как можно быстрее валить от этого придурка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ m y b e s t f r i e n d s ˎˊ˗
Teen Fiction♡┊au, в котором Джейкоб и Нью - бывшие лучшие друзья, но по какой причине они перестали общаться, остаётся загадкой, даже для самого Коба.