Впервые Николай чувствует эту обсалютную свободу и независимость. Он идёт по пустым тёмным улицам, неся за спиной небольшой рюкзак.
Сейчас осень, конец ноября, но в этом году холода приходить явно не спешили, позволяя тёплой погоде и дальше веселить жителей городов. Листва неторопливо опадала с готовившихся к зимованию деревьев, ложась разноцветном ковром под ногами. Красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, салатовые, каких только нельзя увидеть на улицах и в парках, собранными в небольшие кучки, дворниками.
Парень улыбается. Глупо, по-детски, как улыбается всегда. Хоть и яркую листву сейчас разглядывать не получиться из-за темноты, опустившейся на город, Гоголь рад, что просто может сейчас неспешно бродить по невзрачным дворам красивого города. Да, с отделкой многоэтажек и высоток правительство явно заморочилось, но оно укрыло в тени всё остальное. Серые пятиэтажки нагоняли тоску и некое чувство дежавю. Таких много. Слишком много. В какой двор не войди, везде они есть, что в соседнем квартале, что в другом районе. А ведь с архитектурой проблем нет, так почему же везде всё одно и тоже? Старые площадки ещё со времён СССР, с поломаными качелями и разбросанными повсюду бутылками из под дешёвого алкоголя. Окурки от сигарет не сосчитать, а ведь тут должны были играть дети. Но они и так тут играют, просто на это не обращают внимания, будто так и должно быть. Окурки и мусор для них норма, они и сами не прочь выкинуть что-нибудь под ноги. Ведь кто в наше время пользуется мусорками? Явно не мы, это не круто.
Николаю не нравился свой город. Людные улицы в центре стерпеть ещё можно, но никак не то, что он видит сейчас. На обшарпаной и заплёваны скамейке снова сидят неприятные личности, громко разговаривая, часто ругаясь отборным матом из-за того, что опять цены на хлеб подняли, пока зарплаты стремительно падают вниз. Юноша и сам часто сталкивался с этим, живя в постоянной нищете. Родители в лучшем случае тратили всё на оплату квартиры, в худшем пропивали деньги дешёвым алкоголем из круглосуточного на углу.
Николаю не нравился свой дом. Там было страшно. Страшно, что отец может избить, за малейший проступой, или опять покрыть тонной оскорблений, которые Гоголь всегда слушал с лёгкой пофигической улыбкой. От матери поддержки никогда не было, та ссылалась на то, что может хоть так до их тупого сына дойдёт, что посуду за собой мыть надо и домой приходить вовремя. Мать вообще не участвовала в жизни сына. Ей некогда. У неё есть дела намного важнее. Дома никогда он не чувствовал себя как дома. Как в клетке, да.
У парня гетерохромия. И никто не знает, откуда она у него появилась. Один глаз голубой, цвета ясного летнего неба или какой-нибудь океанской бездны, другой же, ярко-ярко жёлтый. Солнце? Возможно. Но у родителей карие глаза.
Николай часто задумывался на счёт этого. Может он вообще приёмный? Это многое объясняет, например наплевательское отношение к его успехам и ярость при ошибках. Поэтому сейчас ему очень трудно радоваться за собственные достижения. Из-за гетерохромии в средней школе его обзывали "уродцем" и могли даже ударить, а недо-родители лишь подливали масло в огонь, часто повторяя "и откуда ты такой бракованный свалился нам на голову, маленький чертёнок". Им от этого ничего не было, а вот у парня с тех пор комплексы.
Николаю не нравится свой класс. Нет. Не не нравится. Он его ненавидит. А ведь это учителя называют большой и дружной семьёй, которая может тебя выслушать и все здесь одинаково равны. Но Гоголь это семьёй в жизни не назовёт, даже под самыми страшными пытками. Хоть он и не знает, какого это, иметь понимающую семью, в его представлении это далеко не так. Здесь тебя будут презирать за твои вкусы и внешность.
Николаю нравятся длинные волосы, у него самого они доходят до лопаток, но тот слишком часто слышит едкие коментарии по этому поводу. Он ненавидит эти ужасающие стереотипы. Почему мужчина не может иметь длинные волосы? Почему должен одеваться строго по установленным нормам? А если ты не дай Бог не гетеро, Боже упаси таким быть, то всё, ты получаешь статус изгоя до конца школьных дней и становишься автоматически в центре всех издёвок и буллинга. Слушаешь не ту музыку - ты странный
Смотришь не те фильмы - ты странный
Ведёшь себя не так, как надо - ты странный.
Такой статус держиться слишком долго.
Николаю не нравится своё поведение. Он зовёт его клоунским, но это единственный вариант, оставаться таким, какой он есть, не ломаясь под чужим напором. Гоголь подсознательно понимает, что если он будет вести себя как шут при Королевском Дворце, то дело это не изменит, сдерживаемые эмоции когда-нибудь уничтожат его изнутри, но за то никто не будет по-настоящему надеяться на него и возлагать большие надежды.В конечном итоге солнце совсем скрылось за линией горизонта. Становилось холодно и темно, а работающие фонари, вернее не работающие, не спасали от мрака, постепенно опускающегося на город.
Николай не хотел возвращаться домой. Вообще не хотел, но и пойти ему было особо некуда. Ночевать на детской площадке, забравшись на самую высокую горку, дабы за пятку никто не укусил, идея конечно заманчивая, но так и слечь с восполением лёгких не составит труда. Попроситься ночевать в какое-нибудь заведение точно также провальная идея, тебя одним пинком вышвырнут оттуда, если полицию не вызовут, при этом покрывая нецензурой. Сейчас блондин задумался над местом для проведения ночи, ведь вскоре станет совсем холодно и сидеть на улице в это время не пожелаешь никому. Тёплых вещей с собой естественно нет, как и нормальных денег.
Гоголь совсем поник и расстроился, собираясь провезти эту ночь в бесполезных шатаниях по городу, решил начать прямо сейчас. Но даже этот вариант его устраивал больше, чем развернуться и идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An evening with the smell of freedom/Вечер с запахом свободы
ФанфикСидеть дома осенью, лучшее решение, чтобы избежать пронизывающего насквозь ветра и холода. Но что делать, если дома ты чувствуешь себя как в клетке, а покой можешь обрести только в компании друга с ледяным взглядом и не менее ледяными руками? Подро...