Мыслей не было, как и цели идти сейчас прямо по улице, куда глаза глядят. Дешёвые магазины уже закрыты, оставляя только круглосуточные с их пугающими ценами. Парень сворачивает в очередной двор, просто, от скуки, и понимает, что где-то он его уже видел. Конечно, все дворы одинаковые, но этот явно как отличался, но чем же? Николай прищурил не закрытый волосами глаз и осмотрелся. Ни к чему это не привело, так как было темно и нормально что-то разглядеть не удавалось. Тогда он подошёл к подъезду и попытался найти хоть какие-то знаки, отличающие его от остальных таких-же домов. И о чудо! Это двор его одноклассника, по совместительству единственного, с кем он нормально общается. Гоголь достал из кармана телефон и включил его. В глаза сразу ударил яркий свет. Неприятно. Так, время 23:48, 13 процентов заряда. Последняя цифра парню сильно не понравилась. Он убрал гаджет туда, откуда его взял и начал пытаться вспомнить, в какой квартире живёт его одноклассник. На ум приходили лишь какие-то рандомные числа, но никак не то, что было нужно. Ассоциаций тоже не было.
- Так.. Ну ему семнадцать, тут он живёт четыре года значит квартира двадцать первая, я вроде так запомнил... Или тридцать шестая, но этажей тут пять, значит дальше сороковой тут нет, это точно его подъезд, а значит счёт начинается с 20. Уже легче, - вслух рассуждал Николай, держа руку у кнопки набора квартиры, та постоянно перемещалась из-за неуверенности её обладателя. Разноглазый хотел уже испытывать удачу, как вдруг дверь с противным скрипом отворяется и из неё выходит какая-то пожилая женщина. Она в непонимании смотрит на парня, после чего спрашивает:
- Если ты забыл номер своей же квартиры, то тебе не повезло, а если ты бездомный и пришёл погреться, то проваливай, нашёл где время проводить, - серьёзно проговорила она. Хоть женщина и была ужасно низкой, намного ниже Гоголя, уверенности в её голосе было хоть отбавляй.
- Какая грубость. Я просто к другу пришёл. Он мне... Он мне учебник вернуть забыл, а я без него не смогу уроки сделать, - проговорил юноша на одном дыхании, с такой интонацией, будто это самая важная вещь в мире и если она сейчас его не пропустит, то вселенная разорвётся на две части. Женщина смерила его взглядом мол, "одни идиоты вокруг" и придержала дверь в подъезд, давая пройти, позже направилась по своим поздним делам.
- Спасибо Вам за Вашу доброту. Я не забуду Вас, - прокричал ей в след Николай, кланяясь несколько раз, позже громко рассмеявшись, находясь уже за закрытой дверью подъезда.
Но задачу это не упростило. А хотя. В подъезде тепло, а это значит, что он может остаться тут, если не найдёт нужную квартиру. Николай осматривается и поднимается вверх по лестнице. Лифтов в пятиэтажках нет. Это слишком дорого и затратно. Кому это нужно.
И вот он проходит уже второй этаж, но всё не то. Нет того самого чувства, которые бы точно подсказало, что его одноклассник именно за этой дверью. На четвёртом парень совсем отчаялся. Ну не мог он ошибиться ни двором, ни домом, ни подъездом. Или мог? Нет, точно не мог, так как стоя возле тридцать восьмой, он уже точно знает, что это именно та. Он был тут. Тёмным вечером провожал домой и напросился зайти в подъезд, погреться. Точно знал, что разрешат и не прогадал.
Что-ж, Николай молодец. Пригодился "полученный жизнью опыт".
Сейчас Гоголь без каких-либо зазрений совести, с яркой улыбкой на лице барабанит в чужую дверь, попутно измываясь над бедным звонком. А что? Родители одноклассника дома практически не бывают, изредка по выходным и праздникам. Бояться обсалютно нечего, кроме как разгневанного Его. Который сейчас кстати тихо, но с явными нотками раздражения, спрашивает "кто там?", находясь за всё ещё закрытой дверью.
Боиться, солнышко. Боиться, что злые дяденьки пришли, которыми ещё в детстве пугали, когда особенно не слушался. Но в это никто не верит, и спрашивают из страха за собственную безопасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An evening with the smell of freedom/Вечер с запахом свободы
ФанфикСидеть дома осенью, лучшее решение, чтобы избежать пронизывающего насквозь ветра и холода. Но что делать, если дома ты чувствуешь себя как в клетке, а покой можешь обрести только в компании друга с ледяным взглядом и не менее ледяными руками? Подро...