Казалось, прошла целая вечность, перед тем, как послышалась странная возьня за чужой дверью. Гоголь, как ни странно, уже почти уснул, и решил сделать вид, что спит. Реакция будет интересной. Чем тебе не развлечение?
Дверь медленно открылась и через закрытые веки, юноша почувствовал противный жёлтый свет, льющийся из коридора чужого дома.
- Николай, ты тут?
Знакомый и приятный слуху голос, с до безумия обожаемой хрипотцой, которая сегодня почему-то увеличена, приближался к сидящему на холодном полу, мягкими шагами. В момент расхотелось притворяться спящим поэтому Николай открыл глаза.
- Фёдор?, - юноша улыбнулся, смотря снизу вверх на подошедшего одноклассника.
Да вообще притворяться расхотелось. Это бесполезно. Достоевский и так видит людей насквозь. Это блондин понял ещё при первой встрече. Фёдор, единственный из знакомых Николая, кто далеко не придерживается устоявшихся стереотипов и имеет собственный ход мыслей. Он своеобразный гений с постоянным ледяным взглядом и не менее ледяными руками.Николаю нравится Фёдор. Его холодные пальцы слишком идеально обхватывают чашки с горячим чаем, от температуры которого он идеально морщиться. Его волосы, длинной до плеч, идеально очерчивают контуры его слишком идеального лица.
Его глаза, цвета какого-то передрагоценного камня, заставляют молча утопать в своём холодном величии.
Его идеальные пропорции тела так и наровят лишить разума, оставляя лишь бесконечное желание лицезреть их постоянно, двадцать четыре на семь, триста шестьдесят пять дней в году.
Его идеальный голос сводит с ума и поднимает температуру. Иногда хочется просто записать его речи на диктофон и переслушивать постоянно, не вслушиваясь в суть, а молча наслаждаясь тембром и иногда проскакивающей мягкостью.
Легче назвать то, что ему в нём не нравится и что в нём не идеального.
Но и такое есть
Николай ненавидит его за то, что стал полностью зависим от его взгляда, голоса, характера, спокойствия и мимолётных прикосновений, когда они нечаянно касались руками во время прогулки. Гоголь зависим от желания полной свободы, но и от его темноволосого друга с ледяным взглядом и не менее ледяными руками. Он не переносит бесправие и скованность, но в случае с Фёдором, готов вытерпеть это, под предлогом, что будет терпеть и его взгляд, голос, характер, спокойствие и мимолётные прикосновения.
Ему не нравится, что его, так сказать, объект нахождения идеального, сам не замечает столь прекрасных вещей сам, в самом себе. Это расстраивает, напрягает и даже бесит.
Ему не нравится, что он сам, до сих пор не определился с чувствами и эмоциями, которые испытывает к темноволосому другу с ледяными руками.
Можно ли назвать это любовью? А привязанностью?
"Любовь" - понятие ёмкое. А сколько есть её примеров, вариантов и бесконечных признаков.
Привязанность лишь одна. Нет разной привязанности. Она одна, её невозможно потерять или забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An evening with the smell of freedom/Вечер с запахом свободы
FanfictionСидеть дома осенью, лучшее решение, чтобы избежать пронизывающего насквозь ветра и холода. Но что делать, если дома ты чувствуешь себя как в клетке, а покой можешь обрести только в компании друга с ледяным взглядом и не менее ледяными руками? Подро...