Глава 16

6.5K 281 27
                                    

Я просто шла вперёд как кто то сел мне на шею.

- Аааа- я начала кричать пытаясь снять то , что сидело у меня на голове. Вдруг с моей головы упала маленькая обезьянка. Я хотела подойти к ней, но она надела на лапу мою резинку для волос и убежала. " Напугала меня, да ещё и убежала"- подумала я.

Из своих раздумий, меня вывел шорох в кустах." А вдруг это дикий зверь?"- промелькнуло у меня в мыслях. Мое сердце сжалось от страха. Но он тут же улетел, потому что из кустов вышли парни. Гарри как только меня увидел, побежал обнимать.

- Джейси, как же я беспокоился! - сказал он.

- Прости, мне просто стало интересно.

- Ладно, только в следующий раз не убегай, хорошо?

- Хорошо!

- Как это мило!- послышался голос Луи.

- И что мы будем делать?- спросила я делая вид, что я не слышала Луи.

- Ну.. Вообще, пострадавшие должны вернуться к месту аварии и там ожидать помощь - сказал Лиам.

- А вдруг, нам никто не поможет?- я

- Джес, нам обязательно помогут. Ведь как только мы прилетаем в какой либо аэропорт, Саймону звонят и долаживают о том, что мы в каком либо аэропорту, в каком либо городе. А мы должны были прилететь несколько часов назад! Значит Саймон нас уже ищет.- сказал Зейн.

- А сейчас, давайте вернёмся к самолету.- сказал Гарри.

Мы все пошли за ним. Через пол часа мы уже сидели на берегу, недалеко метров от самолёта. Уже темнело. Парни нашли несколько палок и развели костёр. Каждый думал о своём. Я смотрела на небо, которое было украшено тысячами звёзд. Я заснула смотря на эту красоту.

********************************

Меня разбудило тяжесть на животе. Когда я открыла глаза, я увидела ту самую обезьяну с моей резинкой на лапе. Она сидела на моём животе и теребила мой медальон на шее, который подарил Зейн. Я аккуратно дотронулась до неё. На этот раз она не убежала. Её шерсть была мягкой.
- Ути какая хорошая!- прошептала я гладя её по пушистой головке. Честно, я первый раз вижу обезьяну так близко. Ведь в дет доме у меня не было возможности сходить в зоопарк.
- Джес, ты чего не спишь?- послышался голос Найла, который спал в нескольких метрах от меня.- что это у тебя?- я быстро засунула бедную обезьянку в свою кофту.
- Мне просто не спится. У меня ничего нет.- как небывало ответила я.
- Ну я же вижу, что ты что то прячешь.- он начал медленно вставать с песка. Я быстро на это отреагировала и вскочила. Я побежала вдоль берега, постоянно оглядоваясь. Найл был всё ближе и ближе. Я тут он повалил меня песок. Я чтобы не повредить обезьянку, упала на спину. Она вывалилась из моей кофты.
- Ух ты! Это же обезьянка! Можно?- спросил он протягивая руки к ней.
- Да- сказала я протягивая Найлу обязьянку.
- Это мальчик. Ты уже придумала ему имя?
- Мм..- я задумалась, но тут же ответила:- Рик!
- Вы чего не спите?- к нам подошёл сонный папа.
- Гарри смотри, у ДжейСи теперь есть свой домашний питомец!- сказал Найл вручив ему в руки Рика.
Папа осмотрел обязьянку и ничего не сказав отдал её мне, а сам пошёл в сторону джунглей. Он высоко подпрыгнул и сорвал с пальму банан. Рик увидев это, подбежал к папе, запрыгнул ему на шею, взял банан, который протянул ему папа и проглотил его.
Через пару минут проснулись все остальные и принялись придумывать план нашего побега с этого острова.
*********
- Эй, парни я нашёл сигнальную ракету!- прокричал Зейн выходя из самолёта.
- Итак, наш план таков: мы ждём когда нас начнут искать, конечно же, на вертолёте и запустим сигнальную ракету. Нас спасут и мы счастливы!- закончил Лиам.
- А не легче связаться с спасателями через рацию в кабине пилота?- спросила я поднимая одну бровь.
- Чёрт!- сказали парни в унисон и ударили себя по лбам. Они встали с горячего песка и побежали к самолёту. Я не теряя времени взяла Рика и побежала за ними. Зейн первым залетел в кабину и схватил рацию.
- Приём! Это пассажиры личного самолёта one direction, который потерпел крушение на необитаемом острове. Приём!- протороторил он в рацию.
- Приём! С вами говорит админестратор Лондонского аэропорта. Назовите ваши координаты.
- Мы знаем только ,что находимся на необитаемом острове посреди океана по пути в Майами!
- Оставайтесь возле самолёта и ждите помощи. Конец связи.
- Отлично! Нам ещё и ждать надо!
- Кстати, а где пилот?- на мой вопрос парни лишь пожали плечами.
************
Уже темнеет. Песок стал холодным. Мой живот урчит от голода. Парни уже спят, а я валяюсь на ледяном песке и смотрю на звёзды. Я никогда бы не подумала, что меня удочерят one direction, я попаду вместе с ними на необитаемый остров, и возможно умру от голода. К такому меня жизнь не готовила. Я понимаю, что я маленькая чтобы это говорить, но всё же. Из моих раздумий меня вывел странный звук. Только через несколько секунд я поняла, что это вертолёт! Я вскочила и подбежала к Луи, который спал в обнимку с сигнальной ракетой.
- Парни вставайте!- начала орать я и выстрелила в небо. Красная искра появилась в небе. В моей видимости появился вертолёт. Он плавно приземлился на песок и оттуда вышел мужчина в униформе. Он что прокричал показывая рукой, чтоб мы направлялись к вертолёту. Я залезла туда первая. Рядом со мной уселся папа. Я положила свою голову ему на колени и заснула, не замечая это ужасного шума.
От автора: Простите меня пожалуйста за такую очень очень очень большую задержку. У меня просто даже не было времяни посмотреть телевизор. Вы не представляете как я соскучилась по Wattpad! Как только нашла свободную минуту сразу же взялась за продку! Ещё раз прошу прощения. Надеюсь вы меня поймёте и простите. Очень вас люблю, ваша Саша.

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя