Глава 14

8K 356 22
                                    

Я довольно быстро собрала чемодан и переоделась. На часах 16:38. Я взяла скейт и спустилась вниз. В гостиной никого не было, но телевизор был включён. Я хотела его выключить, но там шли новости. Я присела на диван и начала смотреть. Там показывали наше интервью. Когда они успели? Я думала его покажут завтра или послезавтра.

Я вышла из дома и на скейте поехала в скейт парк. Вдруг я услышала писклявый голос:

- Это же ДжейСи Стайлс!- я повернулась и увидела толпу фанаток. Они кинулись ко мне. О, нет! Я ускорилась. Когда я обернулась, чтобы посмотреть где фанатки, я в что то, вернее в кого то врезалась. Это оказался 12- ти летний мальчик.

- Упс.. Прости..- сказала я сидя на асфальте.

- Да, ничего, а ты ведь та самая ДжейСи?

- Наверное.- я снова оглянулась фанатки прибляжались. - ещё раз прости, а сейчас мне надо бежать.

Я встала на скейт и поехала дальше. Я еду уже 15 минут. За это время я уже устала и начала сбрасывать скорость, а фанатки все прибляжались.  Я услышала звук мотора и обернулась. Восле меня остановился мотоцикл. Мотоциклист снял шлем. Это оказался Джек. Джек друг Дена, он тоже из дет дома.

- Привет, ДжейСи! Я смотрю тебе с твоими родителями не скучно- сказал он смотря на фанаток.

- Привет, видишь как мне здесь весело- сарказм.

- Вижу, вижу, садись быстрей!- я послушно взяла скейт, села на мотоцикл и обняла его. Мы ехали примерно 5 минут и остановились возле кафе.

- Зачем ты меня сюда привёз?- спросила я у Джека.

- Чтобы накормить- ответил он и усадил меня за стол.

- Спасибо, я не голодна, я хочу домой!-

- Ладно, говори адрес.

Я дала ему адрес и через пол часа я стала на пороге дома на окраине Лондона. Из дома вышли в  One Direction.

- Блин, Джес ты где была, чёрт возьми?!- начал орать Гарри.- Мы все больницы и морги обзвонили!

- Я всего лишь каталась на скейте.

- Ага, уехала на скейте, а приехала на мотоцикле с каким то парнем!- теперь начал начал орать Лиам.

- Это Джек, друг Дена.

- Иди спать, а ты как тебя там? Джек? Вали отсюда!- сказал Зейн.

- Зачем так грубо? Если бы не я, её бы фанатки задавили!- сказал Джек.

- Что? ДжейСи, ты больше не будешь гулять одна!- я никогда не видела парней такими злыми.

- Но..- хотела сказать я, но меня перебил Гарри:

- Ни каких но! Живо спать!- от того что он на меня так наорал мне стало как то обидно. Я быстро забежала к себе в комнату, легла на кровать и уткнулась носом в подушку. Я не заметила как уснула.

************

Я проснулась от звона будильника. Откуда он здесь? На часах 5:30. Я могла бы поспать ещё целый час! Эх, ладно придётся вставать. Я встала с кровати и пошла в душ. Я долго просто так стояла под душем и наслаждалась горячей водой. " Жалко что надо собираться, можно было бы ещё чуть чуть постоять род теплями струйками воды"- подумала я. После душа я быстро высушила голову и пошла выбирать одежду. Но, выбирать мне не пришлось. На кровати лежал красный сарафан, шляпка, белые босоножки, солнечные очки и розовая сумачка, в которой уже лежали телефон, Ipad и карточка. А на тумбочке лежала тарелка с омлетом и чашка кофе. Я оделась, покушала и расчесала волосы. Я подошла к зеркалу и улыбнулась. Волосы были распущенными, а сарафан был чуть выше колена.

- Хм.. А мне идёт-сказала я сама себе и взяв чемодан, вышла из комнаты. Теперь надо спустить как то спустить его вниз. Вдруг кто то подхватил меня и мой чемодан и спустил вниз. Это оказался Зейн.

- С добрым утром! Мы сейчас уже выезжаем!- сказал он.

- С добрым!- ответила я и покатила свой чемодан на улицу. Там уже стоял весь состав  One direction. Они погрузили мой чемодан в машину и мы поехали в аэропорт.

Доехали мы быстро. Как хорошо что фанатки не знают что мы уезжаем отдыхать.

Я последняя поднялась в самолёт, крикнув напоследок:

- До свидания, дождливый Лондон! Здравствуй солнечный Майами!- крикнула я и зашла в самолёт.

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя