Глава 9

9.2K 374 28
                                    

Мы едим уже 10 минут. Разговор начал Найл:

- Ты надела футболку, которую я тебе подарил!

- Да, а ещё я надела медальон который подарил мне Зейн, взяла телефон который мне подарил Лиам и Ipod который подарил мне Луи!- сказала я.

Да, наш разговор на долго не затянулся.

Ещё Через 10 минут.

- Мы приехали!- сказал Зейн.

Я выскочила из машины самая первая. Мы были в лесу.  Нас окружали деревья и кусты. Рядом было озеро.

- Как красиво...- сказала я.

- Иди купайся!- сказал папа и я начала снимать с себя одежду. Когда я осталась в одном купальнике я побежала к озеру.

- Только осторожно! Там глубоко!- прокричал мне в след Лиам. Глубоко это хорошо. Мы с Деном много тренировались, и теперь я могу задерживать дыхание примерно на 30 секунд. Надо их напугать. Я быстро нырнула в прохладную воду и стала ждать. С верху послышались крики. Я услышала как они все прыгнули в воду и выплыла на берег. Я спокойно начала лепить песочной замок.

- Ты.. Ты.. Ты нас напугала!- сказал Лиам.

- Я умею задерживать дыхание на 30 секунд.- ответила ему я.
- Я тоже так хочу!- сказал Луи
- Пора тебя наказать!- сказал Зейн и они с Найлом и Луи начали плескаться на меня.

Мы долго плескались и играли в воде.

- Шашлык готов!- сказал папа.

- Ураааа- орали я , Найл, Луи и Зейн.

Мы накинулись на шашлык. В общем нам было весело. Когда было 3 часа дня парни начали собираться. Мы сели в машину и уехали .

Когда приехали домой я побежала в комнату. Я заорала от увиденного. По середине моей комнаты стоял красный рояль. Жаль, я играть то почти не умею.

- Спасибо, спасибо, спасибо!- орала я, а парни улыбались. На кровати я увидела большую коробку. Там было зеленое платье в пол с белым ремешком, белым клачем и белыми туфельками. Все это я одела на себя. Все выглядела обалденно. Платье было очень длинное, даже моих туфлей было не видно. Теперь надо сделать что то с волосами. Дверь открылась и пошла молодая девушка с белыми волосами.

- Привет, я Лу стилистка парней.- сказала она.

- А я Джейси, можно просто Джес.

- Так, мы накрутим тебе волосы и немного подкрасим твои реснички и губки.

- Но  я же ещё маленькая чтобы красится!

- Я  ничего не хочу слышать! Это твой день, а это значит, что ты должна выглядеть великолепно! Тем более ты дочь одного из солистов самого популярного англо-ирланского бойс-бенда. Про тебя будут знать миллионы фанатов и ты всегда должна выглядить прекрасно!

- Ну ладно.... А ты не знаешь куда меня сейчас отвезут?

- Знаю! Но это сюрприз!

Мы с Лу болтали пока она приводила меня в порядок. Оказывается у неё есть дочь Лакс.  Когда она закончила я подошла к зеркалу. Волосы были накручены, ресницы были подкрашенными, но этого было почти не видно, а губы были накрашены розовым блеском.

- Вауу..  У меня прям слов нет! Спасибо!- сказала я и обняла Лу.

- Не за что! Иди, тебя уже ждут!- сказала Лу.

Я вышла из комнаты и спустилась по лестнице. При виде меня парни улыбнулись. Они были одеты в дорогие костюмы. Куда мы поедим?- вот в чем вопрос.

- Видите какая у меня красивая дочь!- хвастался папа.

- Я даже скажу, что у тебя очень красивая дочь!- поддержал его Зейн. Я почувствовала что моё лицо начало краснеть.

- Все нам пора ехать!- веселым голосом сказал Лиам.

Мы все сели в машину и поехали. Луи завязал мне глаза повязкой.

Когда машина остановилась, меня аккуратно поставили на землю и сняли повязку.

- С Днём Рождения!

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя