Pov Liam Payn.
- Лиааам!- раздался голос моей матери с первого этажа.
Я ничего ей не отвечая, спускаюсь и останавливаюсь возле телевизора.
-Итак, вчера в 21:45 в нескольких километрах от Лондона случилась страшная авария. Нетрезвый водитель грузовика направляющийся из Лондона в Холмс-Чапл, не справился с управлением и врезался в черный Range Rover. В этом Range Rover-е находился Гарри Стайлс, участник всемирно известного бойз-бенда One Direction и его приёмная дочь Джейси Уолтер. Нам стало известно, что они оба живы, Гарри Стайлс отделался лишь лёгким сотресением мозга, переломом руки и ушибами. Грузовик врезался в боковую часть автомобиля, именно там и находилась 9- летняя малышка Джейси. Сейчас она находится в операционной и врачи уже несколько часов борятся за жизнь девочки. Больше сотни фанатов окружают больницу. У многих из них в руках цветы игрушки. Осталось лишь надеяться на врачей.
Мы будем продолжать следить за ситуацией. На этом всё. С вами была Виолетта Стивенсон, Досвидания.
Мой рот открылся от шока. Я тут же схватил телефон и набрав нужный номер, я стал ждать. Как только писклявый голос поприветствовал меня, я буквально проорал:
- Забранируйте билет на ближайший рейс Вулвергемптон- Лондон на имя Лиама Пейна, досвидания- после чего я побежал на верх собирать свои вещи.
Pov Athor.
Через несколько часов, весь состав One Direction уже был в клинике. Даже Гарри, который не послушав врачей, вырвался из палаты и прибежал к операционной.
Вскоре, вышел врач. Парни тут же столпились вокруг него. Он попросил их всех сесть после чего стал отвечать на вопросы.
- Мисс Уолтер- начал доктор.
- Стайлс- поправил его Гарри
- Мисс Стайлс, к счастью жива- после этих слов все выдохнули, а Гарри уже хотел наброситься на врача, чтобы обнять его, но Найл остановил его, мол " Давай сначала дослушаем". После чего Гарри снова присел- Но её состояние критическое и мы не уверенны, что организм ребёнка способен выдержать всё это и остаться живым. Поэтому она всё ещё останется в реанимации. Как только состояние станет стабильным, её переведут в палату. У неё много повреждений, но если она выживет, то...
- Ну не томите!- воскликнул Луи.
- У девочки большие осложнение на ногах.. и.. как я уже сказал, если девочка выживет, то... она не сможет ходить.
**************
Будем жить...не смотря на капризы фортуны,На слова мудрецов и прогнозы врачей,
Пусть желание спорить с судьбою безумно,
В этом споре становимся только сильней.
Конец.
Вот и конец первой книги.. Рыдаю.. Скоро будет вторая часть.
Как вы думаете, сначала начать редактировать книгу или начать писать вторую часть, а затем после того как допишу её, начать редактировать?
Всё зависит только от вас, мои дорогие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction
ФанфикСерия: Меня удочерили Книга # 1 #2- https://my.w.tt/aLiL5RL5aO #3- https://my.w.tt/gWvbJ9P5aO #4- https://my.w.tt/OxtsTOS5aO #5- https://my.w.tt/CR0P03V5aO Джейси- всего лишь девочка, брошенная родителями. Она несчастна как и все детдомовцы, даже не...