Часть 1

1.1K 46 10
                                    

На Йокогаму уже давно опустилась ночь. Только луна освещала людям путь. Где-то на окраине города, в заброшенном из-за пожара доме издали один приказ, который изменил жизни многих.
-Босс, мне кажется, пора начинать.- очки подчинённого сверкнули.
-Да. Сделай всё, что от тебя требуется.

***

На Йокогаму опустилась ночь. Полная луна освещала путь всём, кто решил прогуляться в такое позднее время.
Один темноволосый парень с двумя осветлёнными прядками шёл по пустынной улице. В его руках было две обширные картонные коробки.
Акутагава переезжал в другой район.
Почему? Да просто один сосед сунул нос куда не надо и узнал о деятельности Рюноскэ. Этого соседа, кстати, в живых уже нет.
И теперь, боясь раскрыть компанию, в которой Акутогава работает, он переезжает в район, где обычно живут такие же как он сам.
"Давно надо было переехать."
Парень зашёл в новую квартиру.

***

Детективное агенство. Светловолосый сидит за столом и перебирает бумажки.
Дазай скинул на бедного Ацуши всю свою бумажную работу.
-Всё.... Сколько уже времени? - Накаджима посмотрел на часы. Время было час ночи. - А мне ещё домой идти...
Парень попытался встать со стула, но единственное, что у него получилось - упасть лицом в пол. Большое количество бумаг так замотало бедного тигра, что для того, чтобы потереть ушибленное место, он потратил уже очень много сил.
Итак, на третий раз, у Ацуши всё же получилось встать. И теперь, полумёртвой походкой он направился в сторону дома, не забыв закрыть за собой дверь в агентство.

***

Два часа ночи. Акутагава раскладывает вещи в своей новой обители.
На его телефон пришло быстрое сообщение от босса. В нём был указан человек, которого нужно было по-тихому замочить.
-Тц... А я хотел закончить с вещами сейчас.
Рюноске обожал свою работу и всегда с радостью наказывал людей, которые перешли ему дорогу, но именно из-за формата его работы парень спал больше днём, чем ночью.
Темноволосый решил не откладывать дело на потом. Всё равно у него почти нет вещей.
Через пятнадцать минут парень уже вышел в своём любимом чёрном пальто. Он снова решил прочитать сообщение, написанное Мори.

"Привет. Для тебя задание. Нужно проследить за этим человеком.
Это Хонд Кён, всё детство жил в Америке, так как отец оттуда. Работал в службе безопасности США, но после, по непонятным всем причинам, решил переехать сюда, резко оборвав всю связь с бывшими друзьями и коллегами.
Скорее всего его заинтересовало наше правительство. Мы предполагаем, что он шпион и тайно отдаёт информацию о городе Америке. Проследи за ним и убей, если тот подтвердит наши подозрения"

Хорошо, что ты есть на этом светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя