Часть 3

580 35 11
                                    

Утро. Ацуши проснулся и приготовил два завтрака: себе и Кёке.
С того момента, как Накаджима живёт вместе с Изуми, парень понял, что для него эта синеволосая девочка как младшая сестрёнка, за которой он очень любит присматривать. В будущем он планирует научить Кёку нормально готовить и вообще жить, как и любой старший брат.
-Кёка-чан! Пора вставать! - кричит с кухни тигр.
-Уже. - с милой улыбкой девушка выходит из спальни. Первые, самые тёплые лучи солнца падают ей на лицо, из-за чего она морщится, как невыспавшийся котёнок.
Ребята сели за стол и уже проговорили вместе:
-Приятного ап... - и тут им обоим пришло сообщение на телефон от Фукудзавы.

"Сегодня общий сбор произойдёт в другом месте. Ехать нужно на этот адрес: улица Мира, дом 24. Там есть вход в подвал, заходить туда."

-Тебе тоже... - хотела задать вопрос Кёка.
-Да. Поэтому нам надо быстрее поесть. Улица Мира дальше, чем наше агентство, а опаздывать нельзя.
-На самом деле странное место для сбора. Обычно такие места созданы для сбора скрывающихся от общества людей.
-Как мафия что ли? Ты права, Кёка-чан, это странно, но сейчас я предлагаю тебе начать есть, а то остынет.
-Ладно. Тогда приятного аппетита, Ацуши-кун! - улыбка такая добрая.
Всё детство Накаджима не видел таких добрых, тёплых, любящих улыбок, адресованных ему, но теперь... Теперь их так много. Ему повезло встретить таких прекрасных людей.

***

Будильник в новой квартире звенит достаточно громко. Наверное, звукоизоляция здесь лучше. Тёмные занавески полностью закрыли Акутогаву от утреннего света. Ему нравилось находиться в темноте. Он работал в тёмное время суток, поэтому ему было легче просыпаться утром без света.
Через какое-то время кофе уже был поставлен на плиту, а завтрак разогревался.
На телефон Рюноскэ пришло уведомление от босса:

"Общий сбор на улице Мира, 24. Надо войти в один подвал, иди туда."

"Странно, почему сбор в другом месте?" - темноволосый так и нашёл ответ. Наверное, он просто чего-то пока не знает. Ну да ладно, только что сварившееся кофе сейчас однозначно важнее.
Позавтракав, парень переоделся в свою любимую одежду и накинул пальто.
На улице было светло, с набережной, которая была от этого дома совсем рядом, дул морской ветерок. На небе почти не было облаков. Это достаточно странно, учитывая какой ливень был всю ночь. Рюноскэ повезло, что этой ночью у него не было заданий, а то сейчас он бы уже лежал в кровати с градусником.
Идти было не так далеко, как могло показаться на первый взгляд. Подойдя к месту, Рюноскэ зашёл в сказанный Мори подвал и встретил там всех своих коллег. Только вот... Кроме Портовой мафии там ещё были люди из Детективного агенства. Помещение было большим, а столы были расставлены так, что с одной стороны было агентство, а с другой мафия.
-О! Акутогава пришёл. - Мори стоял со стороны мафии. - Присаживайся.
Темноволосый сел на место, которое ему предложили. Осмотревшись, он понял, что вообще все присутствующие, кроме боссов, не понимали что происходит.
Напротив него сидел Ацуши. Одной рукой он держал ладонь Кёки, которая до сих пор побаивалась мафию. Накаджима смотрел на всё происходящие с таким же непониманием. Он рассматривал каждого мафиози, походу пытаясь найти ответ в них. Вдруг его взгляд перешёл на Рюноскэ.
Они несколько секунд смотрели друг другу в глаза, а потом оба поняли, что ответа найти не получится.
Со входа в подвал послышалось два голоса.
-Из-за тебя здесь все собрались, скумбрия!
-Ну Чууу~ Ты же и сам понимаешь, что так мы быстрее найдём Толстого.
-Не называй меня так!
В помещении появились Чуя и Дазай. Многие удивились, что те пришли одновременно. И вообще вся ситуация удивляла многих всё больше и больше.
Осаму и Накахара сели на предложенные им места. Забинтованный начал качаться на стуле, как и Рампо, сидящий рядом. Чуя до сих пор смотрел на бывшего напарника с ненавистью.
-У меня все собрались. - осмотрев своих подчинённых сказал Мори.
-А у меня... - Фукудзва пытался понять чей стул остался пуст.
-У нас не хватает Танизаки, президент. - Куникида посмотрел в телефон. - Он вообще куда-то пропал. Я пытался ему позвонить, но он не отвечает.
-Хм... Странно это. - седовласый мужчина задумался на несколько секунд, но из мыслей его вынесли слова Огая:
-Мне кажется одного человека нет смысла дожидаться. Мы итак достаточно долго здесь.
-Ладно, ты прав. Я начну. - Фукудзава ещё раз осмотрел всех. - Мы собрали вас всех здесь сегодня по одной простой причине. На Йокогаму надвигается серьёзная опасность. Вы уже все давно знаете, что убивают людей правительства, а также, что все они относятся к заключению за решётку Достоевского. Недавно поступили сведения, что убили уже две трети людей, которые к этому относятся.
-А оставшиеся это... - тигр сильно удивился подобным цифрам. Это всё меняет дело. Он то знает, что скорее всего сможет отбиться от убийцы, но понимание того, что сейчас скажет президент наводило страх.
-Да, Ацуши, а оставшиеся неубитые этим человеком люди это мы.
Дазай перестал качаться и улыбаться как всё знающий кот:
-Президент, но по моим сведениям, остались же главы отдела по делам одарённых.
-Нет, Дазай, все убиты.
-То есть... - на секунду Акутогаве показалось, что у его учителя появилась растерянность и печаль в глазах.
-Да. Анго Сакагучи был убит сегодня утром. Я узнал это от полиции, они сообщили это нам сегодня как людям, которые расследуют это дело. - Фукудзава взял некую паузу и решил передать право говорить. - Мори, можешь продолжить.
-Как скажешь. Вчера вечером мне пришло сообщение от Чуи. В нём он сказал, что нашёл человека который мог бы это делать, но есть одна поправочка, он сделал это не один, а с Дазаем.
-Мне пришло похожее сообщение от Дазая. - седоволосый тоже подключился к разговору.
-Наверное дальше можно начать говорить нам. - Осаму встал со своего места. - Первым делом я пошёл в правительство и ничего интересного там не нашёл. Кроме одной вещи, Анго не было на месте на тот момент и никто не знал где он, поэтому логично предположить, что тот был убит не вчера ночью. Мы встретились с Чуей в аэропорту. Я пошёл туда просто по логике. Убийца же скорее всего кто-то из России.
-Там мы с Дазаем добыли журнал и записи с камер. - Чуя выложил на стол и то и то. - В журнале написано про некого Льва Толстого. Он прибыл из России и исчез сразу как вышел из аэропорта. В аэропорту его можно заметить, но не видно в какое такси он сел иди куда пошёл.
Изображение с камер показали на одной из стен.

Хорошо, что ты есть на этом светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя