Часть 2

614 33 4
                                    

Ацуши чуть не упал в реку. Его поймала чья-то достаточно холодная рука.
-Ты решил вообще всё повторять за Дазай-саном, тигр?
"Кто из нас за ним ещё больше повторяет." - подумал Накаджима, но вслух сказать не решился. Не хватало ещё, чтобы Акутогава его сейчас в реку толкнул.
-Спасибо. - светловолосый развернулся лицом к собеседнику и встал на землю.
Они намного спокойнее стали разговаривать по сравнению с их первой встречи. Ацуши уже не настолько боялся Акутогаву, ведь тот не намного сильнее тигра. Рюноскэ же после их совместных заданий понял, что он и Накаджима нужны Осаму одинаково.
-Ага. Из-за недавно начавшихся происшествий могу предположить, что ты понадобишься Дазай-сану. - объяснил почему спас тигра темноволосый.
-Значит Портовая мафия уже знает об этих убийствах...
-Да. Ладно, я... - Рюноскэ уже развернулся, чтобы направиться в сторону своего нового дома, как его  перебили.
-Эм... Акутогава, можно вопрос?
-Чего тебе?
-Это ты недавно переехал в этот район?
-Да, а что? - Акутогава развернулся обратно. "Как тигр смог это узнать за такое короткое время?"
-Ходят слухи, что в район переехал скрытный парень, который всех пугает, ну я и подумал на тебя... - вначале своих слов Накаджима смотрел на ботинки собеседника, а после переключил взгляд обратно на лицо.
-Чёрт. Только переехал. Если кто-то опять начнёт болтать...
-Ну  в этом районе обычно не любят обращаться к полиции, так что...
-Да знаю я. - Акутогава сказал чуть более рассерженее. Ацуши сделал шаг назад.
-А... Я это... Пойду, наверное.... - тигр решил смыться, а то сейчас нарвётся на недовольного Рюноскэ. Никто не знает что ожидать от него в таком состоянии.
Парни разошлись по разные стороны и пошли к своим домам.
Ацуши было уже легче ходить. Скорее всего оставшаяся усталость спала на нет из-за адреналина, который появился у тигра при разговоре с Акутогавой.
Подходя к дому Накаджима заметил знакомую старушку. Это была его с Кёкой соседка.
-Здравствуйте, Орави-сан! - парень с улыбкой подошёл.
-Ооо! Привет, Ацуши. - старушка приподняла уголки губ и немного подвинулась на скамеечке, на которой сидела. - Садись, садись.
-Как поживаете? - тигр сел и всё с такой же улыбкой следил за знакомой.
Они познакомились в тот раз, когда Накаджимы не было дома, он тогда уехал в другой город на задание от агентства. Изуми тогда осталась одна и хотела приготовить поесть, но она пережарила еду и запах уже доходил до соседей. Тогда в квартиру к Кёке постучалась Орави и предложила помочь с приготовлением. Когда вернулся Ацуши, подруга ему всё рассказала, и тигр пошёл благодарить соседку. С тех пор они друг другу помогают.
-Да вот, только недавно из дома вышла и услышала от подружки, что поселился тут какой-то жутко страшный незнакомец. Теперь боюсь идти куда-то дальше и сижу около дома. А вдруг схватит? Или того хуже, убъёт?
-Нет, Орави-сан, не говорите такого! Я тоже слышал о нём от жильцов и могу сказать так, это всё полная чушь. Я знаком с этим парнем, который переехал очень долго. Он необщительный и о себе почти не рассказывает, но я уверен, вред обычным гражданам города он никогда не причинит! - глаза тигра светились. Он посчитал своим долгом хоть немного помочь Акутогаве прижиться в этом районе. Накаджима любит помогать другим просто так, это происходит всегда, когда у кого-то проблема.
-Ацуши, а ты в этом уверен?
-Конечно!
Старушка улыбнулась:
-Ладненько, раз ты это говоришь, значит скорее всего именно так.
-Эммм... Орави-сан, можно одни маленькую просьбу?
-Что такое? - вопросительное лицо женщины выглядело достаточно мило.
-Можете пожалуйста всем своим подругам пересказать это? Просто я знаю, что этому парню сейчас очень сложно здесь ужиться из-за этих слухов.
-Конечно-конечно. Не беспокойся. Я на старости лет хорошо научилась распускать сплетни и прекращать их.
-Спасибо вам огромное! - Ацуши обнял старушку.
-Ой, да что ты, это ничего не стоит.- Орави была смущена подобным приливом нежности.
-Ладно, до свидания! - парень встал и направился в сторону своей двери.
-До скорых встреч, Ацуши.
Тигр был доволен проделанной работой. Он не знал, зачем ему нужно было помогать Рюноскэ избавиться от слухов, но это должно было помочь в их общении хотя бы немного отдалиться от ненависти Акутогавы к нему.

Хорошо, что ты есть на этом светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя