Часть 7

565 28 6
                                    

"Завтра... Всё наконец-то решится..." - решительности Накаджимы не было предела.
Но до завтра нужно прожить ещё сегодня.
Ацуши не знал, чем себя занять после собрания. Выйдя из привычного всем подвала, он начал осматриваться, пытаясь найти способ скоротать время. Идти домой, понятное дело, тигр не хочет, а проситься к Акутогаве тем более.
Накаджима не хочет быть какой-то обузой или слабаком в глазах напарника, да и к тому же, он даже боится теперь смотреть на него, опасаясь, что Рюноскэ прочтёт его мысли и узнает о чувствах. Конечно же, это было невозможно, но чувства перекрывали логику у тигра и тот никак не мог на это повлиять.
Акутогава вышел из подвала, щурясь от луча солнца, попавшего прямо в глаза. Заметив, что Ацуши стоит и осматривается, он понял, что бедный парень абсолютно не знает чем себя занять.
-Если ты постоянно будешь волноваться, люди могут подумать не то, тигр.
Накаджима вздрогнул, выбираясь из собственных мыслей и поворачиваясь к напарнику.
-Я знаю, но... Мне абсолютно нечем себя занять.
-И это что, повод волноваться? - от этих слов Ацуши смутился, сам не зная отчего.
-Н...Нет...
-Пошли. - Рюноскэ, решив скрыть румянец от умиления порозовевшим солнышком, направился на улицу, решив, что можно и прогуляться немного.
-Ч...Чего? - парень побежал вслед за почти скрывшимся за углом напарником.
-Иди за мной.

***

-Где мы? - Ацуши осматривал парк с высокими деревьями, которые полностью затеняли дорожки. Людей было мало, отчего могло показаться, что парни вообще не в городе, а в лесу.
Рюноскэ не отвечал на вопрос, продолжая идти.
"А тут красиво... Это парк около его дома? Он наверное часто сюда приходит." - тигр посмотрел на спину напарника и улыбнулся. - "Ты такой же человек, как и все мы, Рюноскэ. Только почему ты закрываешься от всех?"
Решив задать этот вопрос чуть позже, Накаджима продолжил осмотр местности. Увидев, что Акутогава идёт в кусты, Ацуши начал думать что же может быть спрятано за ними, но даже его фантазия не смогла придумать того, что он увидел в следующую секунду.
Зелёные кусты со всех сторон затеняли маленькую зелёную полянку, посреди которой был прудик с кристально чистой водой, от которой в разные стороны отражались мягкие лучи света. Посередине водоёма плавало два лебедя: чёрный и белый, которые то и дело уплывали друг от друга, как будто играли в догонялки. С одной стороны полянки стояла скамеечка, повёрнутая в сторону пруда.
Что странно, в таком удивительном месте людей не было совсем.
-Рюноске тут так... - Ацуши стоял с открытым ртом и распахнутыми глазами, с каждой секундой всё больше удивляюсь этой красоте.
-Знаю. - Акутогава сел, жестом приглашая тигра присоединиться.
-Как ты нашёл это место?
-Вчера проходил мимо и заметил его. Здесь же я и увидел Анго.
-А... Понятно.
Молчание, которое заглушало лёгкое пение птиц и дуновение ветра. Это та самая тишина, которая не ощущается. Когда ты просто наслаждаешься всем, что вокруг: кто сидит рядом и что происходит.
Акутогава посмотрел на Ацуши, закрывшим от удовольствия глаза. "Хочу взять его руку." - мысль никак не хотела уходить из головы. И по какой-то неведомой причине рука мафиози сама потянулась к желанной цели.
-Рюноскэ. - парень не открыл глаза, а рука, тянувшаяся к нему, вернулась на место.
-Да?
-А какое у тебя было детство? - Накаджима повернулся, беззаботно улыбаясь. Конечно же, он волновался, что напарник ему сейчас скажет что-нибудь обидное, как это было раньше, но настроение было настолько хорошим, что это волнение ушло на второй план.
-Тебе зачем? - этого вопроса Акутогава точно не ожидал.
-Ну... - Ацуши мило подставил палец к губам, задумываясь. - Мне интересно. Хочу узнать тебя получше. Странно работать в напарниках с человеком, которого не знаешь.
-Мир твоего прошлого никак не связан с тем, кем ты являешься сейчас. - Рюноскэ задумчиво посмотрел на лебедей. - Я, например, немного знаю о твоём прошлом и могу сказать, что ты не похож на того, кем являлся тогда.
Вспоминая детство и воспитателя, Ацуши передёрнулся.
-Да, но остаётся некоторое мировоззрение, которое не изменить. Ты тот, кто есть сейчас только из-за прошлого, поэтому я и хочу его узнать.
-Ладно. - посмотрев в широкие зрачки Накаджимы, похожие на глаза умоляющего кота в сапогах из Шрека, Акутогава не смог устоять.
И в течении последующего получаса Рюноскэ рассказывал долгую историю своего детства, иногда останавливаясь, чтобы выдохнуть. Он рассказал и о той детской компании брошенных детей, где были они с сестрой, и о том, что в живых остались только они одни, и о том, как попали в преступную организацию. Мафиози никогда не рассказывал о всех этих событиях, но как только он договорил, то с удивлением почувствовал, что ему стало легче. Как будто что-то, таившееся так долго, вышло наружу.
Ацуши вникал в каждое слово напарника, ощущая все события из рассказа на себе самом. Иногда парень задавал вопросы, чтобы ещё больше что-то понимать, а иногда боролся с желанием крепко обнять напарника и сказать, что всегда будет рядом.
-Ты... Очень многое пережил... - тигр больше ничего не смог из себя выдавить.
-Как и ты. - Акутогава посмотрел на тигра и приподнял уголки губ.
"Ему однозначно идёт улыбка." - отвернувшись от предмета обожания, из-за которого щёки начали гореть, подумал Накаджима.
-Хм? - Рюноскэ, посмотрев на небо, заметил приближающуюся тёмную тучу. - Скоро будет дождь.
Ацуши посмотрел на небо вслед за мафиози и погрустнел. Походу, парню придётся идти домой...
-Пойдём ко мне.
Или не придётся.

Хорошо, что ты есть на этом светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя