Часть 6

515 30 4
                                    

-Ты... Можешь пойти ко мне. Думаю, там на тебя точно не нападут. Давай? - Акутогава всё ещё смущаясь с осторожностью посмотрел на собеседника, который не решался ответить тем же взглядом.
-А... Ага...
Через несколько минут Ацуши, собрав главные документы и на всякий написав Кёке, чтобы та домой не приходила и была начеку, ушёл из дома, постоянно озираясь по сторонам. Единственным его уверением безопасности на этот момент был Акутогава, который только и делал, что шагал к дому, решая не задумываться о всей ситуации сейчас, в чём был прав, утро вечера всегда мудренее.
Раньше тигр думал, что его сил хватит, чтобы защититься. Способность у парня достаточно сильная, а значит должен себя защитить сам. Но он не подумал о таких вариантах как произошедший только что случай, когда Накаджима просто не мог быть начеку, так как спал. И теперь возникает вопрос, а как тогда, собственно, защищать себя?
И именно этот факт пугал Ацуши больше всего. Он не мог защитить себя, так что тогда же до других? Как он может помочь друзьям, коллегам и даже врагам, если не сможет защитить себя? Как ему взять на себя груз ответственности за других, если он не может справиться с собой?
А главное, кто сможет быть с Ацуши ровно до того момента как всё это закончится? Кто сможет защитить тигра, который, понятное дело, в долгу не останется и защитит спину помощника в ответ?
Этот поток мыслей настолько заполонил голову бедного перепуганного Накаджимы, что он не заметил, как зашёл в знакомый подъезд.
В этот раз квартира Рюноскэ была темнее и мрачнее, разобрать что вокруг было сложно и почти невозможно, а также было огромное количество непроглядных углов, можно только предполагать что там сейчас находится и, если честно, никто не хотел это узнавать. Вся атмосфера будто настаивала, что даже вещи в этом доме беспокоились о благополучии парней.
"Опять он в моей квартире боится. Ну, в этот раз хоть не меня.., думаю, это прогресс." - мысленно усмехнувшись, Акутогава сложил вещи в шкаф и пошёл ставить чайник, у него как раз осталось несколько пакетиков травяных сборов, которые успокаивали и вводили в сонное состояние.
-Я постелю тебе здесь, на диване. - Рюноскэ посмотрел на гостя и приподнял уголки губ, увидев маленького испугавшегося и смущающегося ребёнка перед собой. - Как ты себя чувствуешь?
-Л... Лучше... - большее сказать у тигра не получилось. Слишком много эмоций. Слишком много всего произошло. Слишком много слов и действий.
Сейчас хотелось просто всё забыть. Посидеть с самим собой и выливать все эмоции в подушку. Давно у Накаджимы не было такого состояния...
-Я заварю тебе травяной чай, чтобы ты лучше выспался, а после пойду к себе в комнату. - будто прочитав мысли сказал хозяин квартиры, а после из гостиной ушёл в кухню, совмещённую со столовой.
"Он понимает меня без слов но... Почему? Может, у него были похожие ситуации в жизни и теперь он понимает что такое страх? Или что-то ещё? Чуть позже, надо будет его отблагодарить." - после этого предложения в голове Ацуши царила полная тишина. Но не мог и не хотел думать, что, наверное, к лучшему, ведь через некоторое время выйдя из гостиной он уже не сильно боялся, за себя, понимая, что его защитят.
-Чайник как раз недавно скипел, садись. - Акутогава читал книгу, название которой Накахара разобрать, к сожалению, не успел.
Молча сели, молча выпили чай, молча обдумывали, но хоть они и не произносили слов, язык тела говорил всё сам. Его не скрыть, физиология была, есть и будет всегда.
Видно, как они оба волнуются друг за друга, видно, как оба хотят понять что делать дальше, но не могут, видно, как оба хотят что-то сказать, но нарушать спокойную идиллию не хочется.
-Я... Наверное тогда пойду... - Рюноскэ встал из-за стола, как его руку перехватили.
-Акутогава! Стой! Скажи. Скажи... - с каждым словом голос тигра становился всё менее решительным. Он мельком косился на ту самую запертую комнату, которая в прошлый раз осталась единственной неизведанной частичкой этой квартиры.
Парень ухмыльнулся, поняв, что хочет сказать ему собеседник.
-Не переживай, я понимаю. Ты не захочешь доверять своему врагу после нападения, но...
-Бывшему. - нагло прервал Накаджима, с мольбой смотря в глаза. - Бывшему врагу....
-Да... - Рюноскэ смутился подобной реакции. А какая Ацуши разница на счёт отношений с ним? Почему для тигра так важно, чтобы они не были врагами? Что такое важное упускает из виду Акутогава? - Так вот, я тебя понимаю, поэтому пошли.
Они не расцепляя рук направились к той комнате. Было легче держать руки вместе. Каждый из них где-то глубоко внутри надеялся, что руку никогда не отпустят. Только вот, по сравнению с Рюноскэ, который понял и принял свои чувства, Накаджима вообще не осознавал что с ним происходит, ему нравилось это чувство, поэтому он очень хотел понять что это такое.
Акутогава открыл дверь. Это оказался маленький гардероб, полностью набитой всякими вещами. Только почему-то все вещи дешёвые и некоторые даже порваны.
-Что? - тигр не понимал что происходит.
-Смотри, я тебе это сейчас больше показываю потому что мы не знаем что будет этой ночью и если они придут за нами, то знай. - Акутогава взял какое-то странное желтоватое пальто, немного отличавшеесе от других, и вместе с вешалкой потянул вниз. Вдруг комната немного изменилась. Под одеждой появился ящик, который можно было достаточно быстро открыть при надобности.
Ацуши сжал руку хозяина квартиры посильнее, полагая, что это может быть что-то важное и радуясь, что ему доверяют.
В ящике оказалось всевозможного вида оружие: от винтовок до бомб, от ножей-бабочек до обычных пистолетов.
Тигр удивился. Он никогда не видел столько оружия у кого-то прямо дома. "Наверное мафиози живут непросто, если у них такие запасы дома..." - пронеслась мысль в его голове.
Рюноскэ повернул собеседника к себе лицом и пристально посмотрел в глаза.
-Слушай меня внимательно, если что-то случится, то здесь оружие. Не волнуйся за меня, у меня есть ещё тайники, но если ты умрёшь, скорее всего весь город умрёт.
"Он... Волнуется за меня?" - тигр заглянул в глубочайшие тёмно-серые глаза перед собой. В них читалось явное волнение, за что глаза даже приобрели немного черноватый цвет.
Ацуши улыбнулся. Он сам не знал почему, но его так обрадовал тот факт, что именно Акутогава за него волнуется.
-Конечно, я тебя понял, но, думаю, если умрёшь ты, будет тоже самое, поэтому тоже... - щёки Накаджимы покраснели и он опустил взгляд в пол. Давно в нём не было столько решительности. - Постарайся не умирать, Акутогава.
-Рюноскэ.
-Ч-что?! - вот теперь уже тигр обычное для себя в последнее время при собеседнике с лицом милого помидора пытается закрыть себя руками.
-Думаю, учитывая, что ты будешь у меня ночевать, можешь меня так называть. - его щёки тоже порозовели. Парень решил перевести взгляд на что-то другое
-А... Понял...
(В Японии все друг друга называют по фамилии, а имена обычно говорят только самые близкие друзья)
Ночь уже давно накрыла улицы города, но почему-то спать от этого мало хотелось.
Травяной чай хоть немного и помог Ацуши, но не очень сильно, поэтому нормально поспать ему удалось только под утро и то часа три.
Ближе к семи поняв, что торчать в кровати смысла нет, Накаджима решил, что приготовит завтрак себе и Акутогаве. Решив что это будет за блюдо, тигр начал готовить, пританцовывая.
Первые, почти рассветные лучи солнца мягко перебирали светлые волосы парня и как будто специально не попадали в глаза, чтобы парнишка лишний раз не морщился как котёнок. Со стороны могло показаться, что он тут уже давно живёт, так свободно передвигаясь в пространстве.
На запах еды в кухне подошёл Рюноскэ в своей пижаме, которая на нём смотрелась так непривычно красиво, что мысли Ацуши невольно стали только о парне напротив .
-Доброе утро. - кратко садясь за стол Рюноскэ, решив, что ему и сами всё прекрасно объяснят.
-Д-доброе... - заикаясь поставил Накаджима на стол тарелки и сам уселся трапезничать. Хозяин квартиры всё не хотел выходить из головы. - А я... я решил тебе... Спа-спасибо сказать... Что приютил, что покормил... - так бы и дальше загибал пальцы он, если бы Рюноскэ, под облегчение обоих, не перебил.
-Я тебя понял. - кратко, ясно, понятно. Всё как он любит, хотя про себя уже была куча мыслей про милое смущающеесе солнышко перед ним.
-Ты... Многое сделал,... Рюноскэ... - имя парня сказать было для тигра странно, но при этом он рад, что его считают другом и дают такую возможность. - Может хочешь, чтобы я тебе с чем-то помог или что-то сделал?
Молчание. Несколько секунд парни смотрят друг на друга.
Стараясь не смотреть в глаза Акутогавы, Накаджима стал ещё раз стал проходиться взглядом по мебели. Единственная его задача на этот момент - не покраснеть как последняя девочка.
"Мило..." - только и подумал Рюноскэ, рассматривая парня напротив. Глаза, бегающие в разные стороны, порозовевшие щёки, немного загорелая кожа, открывающаяся шея и... Губы, которыми невольно двигали.
Не выдержав, Ацуши всё же посмотрел на хозяина квартиры. Тёмные волосы, немного растрепались из-за недавнего сна, темновато-серый взгляд, кожа как у вампира, странные прядки около лица и губы, немного отличающиеся от всего остального тела. Они были именно яркими, ярко-коралловыми, если быть точнее.
Вспомнив прошлый вечер, тигр невольно облизал свои губы, ещё больше смутившись. Парень решил посмотреть на взгляд Акутогавы и понял, что тот смотрит на его губы. "Он что..."
-Рюноскэ?
-А, да... - пребывая в своих фантазиях, где Накаджима уже далеко не на твёрдом стуле а на тёплой кровати с Рюноске, парень не заметил, как пауза затянулась. - Прости. - отвёл взгляд, предпочитая не выдавать себя.
-Так что ты хочешь в знак благодарности?
-Ну... - ещё раз аккуратный взгляд на губы. Акутогава-то знает, что хочет, но вот говорить это он однозначно не собирается. - Не знаю...
-Понятно... - допив чай одним глотком, Ацуши решил уйти из смущающей ситуации далеко-далеко, а именно, в гостиную. Встав, он уже собирался выбраться отсюда, как вдруг...
-Стой... - поразмыслив, Рюноскэ понял, что лучше уж ещё один раз почувствовать рядом это солнышко, чем потом всю жизнь думать о своей ошибке. - Подойди.
Оба поняли что сейчас произойдёт, поэтому смотреть друг на друга было невозможно, не смутившись. В комнате почему-то стало немного душно. Или просто парням сложно дышать?
"Почему... Я так себя чувствую? Почему хочу поцеловать его? Что со мной не так?" - тигр послушно подошёл ближе и сел на стул рядом с хозяином квартиры.
-Прости... - только и сказал Акутогава, а после нежно прильнул к желанным губам напротив.
Мягкие, нежные, самые лучшие губы, которые Рюноскэ вообще когда-либо ощущал. Парень не хотел сильно травмировать мальчика, не хотел причинять ему боль или делать грустным, не хотел, чтобы его солнышко ненавидело его. На ответ Акутогава не надеялся, ему было достаточно тога факта, что они целуются.
Не смотря ожиданиям, Ацуши немного осторожно и неумело ответил. Он не ожидал такого напора, но ему очень нравилось целовать Рюноскэ, поэтому он решил забить на то, что будет после поцелуя.
Мягко, нежно, пытаясь не навредить друг другу, парни пытаются показать все эмоции, которые есть на данный момент. В комнате становилось ещё душнее, а свет всё больше пробирался в квартиру.
Накаджима пододвинулся ближе и положил локти на плечи Рюноскэ, перебирая его волосы, которые, оказываются, не настолько жёсткие, как кажется на первый взгляд.
Мысли в голове обоих перемешались. На данный момент каждому был важен только тот, кто напротив. Весь мир сейчас казался какой-то второстепенной задачей, которую потом всё равно когда-нибудь можно будет решить.
С каждой секундой всё чаще в голове тигра появлялись вопросы об этих странных чувствах именно к Рюноскэ. Он заметил, что сейчас, целуя Акутогаву, чувствует тоже самое, хоть и в большем количестве.
"Какие чувства делают так, что ты радуешься просто тому, что человек рядом? Хочешь этого человека обнять и поцеловать? Что это может быть? Я где-то читал о таком... Надо бы вспомнить где именно..." - но сейчас Ацуши было не до книг.
Лицо предательски горело, а воздуха в лёгких становилось всё меньше, не давая парням шансов выразить все чувства в один поцелуй.
Рюноскэ оторвался первым, быстро вставая со стула. Накаджима мог бы увидеть все чувства парня только на его лице, но тот стоял спиной, выпивая стакан воды.
-У... Нас скоро собрание... Надо будет выйти из дома через некоторое время...
-А.... Д-да... Я-я п-понял... - привести комок мыслей в голове в порядок было невыполнимой задачей для Ацуши, особенно в присутствии Рюноскэ, поэтому тигр решил тихонько сбежать в гостиную, сесть на диван, укрыться одеялом и смотреть в окно.
Улыбка с лица Акутогавы не хотела пропадать. Он понимал, что это наверное последний раз, когда он смог почувствовать эти губы, но они такие... Приятные...

***

На улице жара, солнце обжигает кожу и не даёт покоя бедным людям, которые работают на улице. Из-за подобной погоды вокруг было ни души, а значит на улицах можно было делать что хочешь и никто не заметит.
Парни молчали, идя в сторону места сбора. Акутогава боялся, что солнышко на него обиделся и думал как бы извиниться, а Накаджима был близок к тому, чтобы вспомнить книгу, в которой у героя были подобные эмоции:
"Так... По-моему я читал подобное описание чувств под дождь в квартире уже в Йокогаме. Это было совсем недавно, ведь рядом со мной тогда сидела Кёка. Она... А! Точно! Она наблюдала за моей реакцией пока я читал, потому что это она мне предложила почитать эту книгу. Это была... Была... Книга про... Про что-то такое, что я обычно не читаю... Про... Любовь?!" - до него дошло.
Парень остановился с широко раскрытыми глазами, внутри себя только повторяя "нет" и думая, как это может повлиять на их отношения с Акутогавой.
Рюноскэ, заметив, что Ацуши остановился, подошёл и спросил:
-Всё хорошо?
-Д-да... - Накаджима поднял взгляд в тёмно-серые глаза и снова заметил в них беспокойство. За последнее время слишком уж много он его видит.
-Эм... Тигр... - Акутогава немного покраснел, вспоминая, что он давно хотел задать этот вопрос, но не решался. - А... Можно я тебя тоже буду по имени называть?
Подобный немного смущённый вид попал в маленькое гейское сердечко Накаджимы и никак не хотел оттуда уходить.
-Конечно. - он улыбнулся, а после пошёл вперёд, надеясь, что красные щёки были Рюноскэ незаметны.

***

По итогу этого собрания Портовая мафия и агенство нашли убежище Толстого и Анго через камеры около дома Ацуши, а после решили, что вечером туда направятся Дазай и Чуя.
Дазаю Анго взорвал дом, что тоже достаточно сильно повлияло на решение того кто идёт на задание.
"Завтра... Всё наконец-то решится..." - решительности Накаджимы не было предела.

Хорошо, что ты есть на этом светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя