глава 2

3.7K 207 58
                                    

Ты зашла в дом и сразу села кушать , так как очень хотелось. Потом ты переоделась и видишь уведомление на телефоне.
        *Переписка *
Неизвестный: Привет,  Т/и , это я Соя.
Т/и: о , привет снова. - ты записала номер в контакты.
Соя: спасибо,  что разрешила тебя проводить до дома, я рад:>
Т/и: правда? По твоему лицу не скажешь...
Соя: а ты про это ... не переживай,  у меня всегда такое лицо)
Т/и:А, ну хорошо тогда. Ладно пока , мне уроки делать. Бай-бай))
Соя:Пока.
   
После переписки ты постоянно думала о Сое и не могла нормально делать дз и вообще думать о дз. Поэтому ты решила списать домашку  с гдз;>
Легла на кровать ,от усталости  у тебя слипались  глаза и сильно кланило в сон. Но твои мысли не давали тебе уснуть : "Почему именно я его заинтересовала? Неужели во мне есть что-то особенное?.." - эти мысли не покидали тебя  , но всё же усталость победила и ты уснула.
Тебе снился странный сон , где вы с Соей гуляли вдвоём за руку. Он тебя катал на спине и говорил комплименты.  От чего ты краснела и обнимала его .
Но тут ты проснулась. Из-за сна у тебя сильно билось сердце, ты что-то чувствовала внутри.  Такое приятное чувство,  неужели влюбилась?
"Нет! Только не это! А если всё  будет невзаимно?" - думала ты.
" так спокойнее,  види себя рядом с ним как с Нахоей... Просто друг.. и всё, просто друг."- твои мысли прервало сообщение от Нахои:
                     *Переписка *
Улыбашка)🥰: Привет  , Т/ишка. У меня вопрос . Вот вы же  с Соей  пошли до твоего дома,  что с ним? Почему он лежит лицом в подушку и что-то бормочет себе под нос?
Т/и: честно , без понятия :^. Ты знаешь мне от тебя скрывать нечего , ты мне как брат...)
Улыбашка)🥰: Т/и.. не надо, забудь его уже не вернуть! Хочешь я приду и привезу вкусняшек?
Т/и: нет, спасибо , но я не хочу.  До завтра,  солнце:)
Улыбашка)🥰: до завтра)😁
(Немного поясню: у тебя умер брат когда тебе было 11 лет. Сейчас за тобой просматривает мачеха, ты с ней в хороших отношениях.  И она вовсе не против Нахои.  Ты её даже называешь мама, ведь она помогла тебе в трудную минуту и стала близким человеком. )
Ты была знакома с друзьями  Нахои . И Нахоя позвал тебя гулять после школы, ты сначала отказывалась,  но потом согласилась.
Ребята:Привет,  Т/и!)
Т/и: Привет, ребята. Куда пойдём?
Все решили пойти в одно безлюдное место на берегу, там никто не потревожит и можно поговорить по душам.
Ты стояла чуть дальше от всех и к тебе подходит Соя.
Соя:ты прекрасно выглядишь...
Т/и: М? Спасибо)- твои щеки покрылись румянцем.
На тебе были одеты большие чёрные штаны висящие на твоей талии и серый топ .
Т/и: Ты тоже классно выглядишь.
На парне  были темно-серые свободные джинсы  и большая коричневая толстовка , из под которой выглядывает чёрная футболка.
Соя засмущался , прикрыл лицо руками и тихо сказал: спасибо..
Ты лишь посмеялась и вдохнула запах свежего воздуха.  Тебе нравилось гулять ночью  , так спокойно и красиво.
        
     *У ребят *

Ребята лишь наблюдали за вами
Майки: Сое нравится Т/и?
Нахоя:  Ага, с ума по ней сходит. Надо у неё спросить нравится ли он ей. Если всё взаимно я лично их сведу)
Доракен: а ты же к ней ничего не чувствуешь,  Нахоя?
Нахоя: Я? Нет, она мне как младшая сестрёнка)😁

Вернёмся к вам
Ты стояла  продолжая смотреть вдаль.
Соя: чем ты вообще увлекаешься?
Т/и: оу , ну много чем. - ты ему минут 10 рассказывала про себя,  а потом остановилась.
Т/и: А ты чем?
Соя: ну, меньше чем ты. На байке катаюсь, состою в банде и всё вроде..
Т/и:чего так нудно? Но байк и банда это круто!) В банде с Нахоей небось?
Соя: угадала.
Т/и: он мне всё рассказывает,  но про тебя не знаю почему не говорил.
Соя: понятно.
Время уже было 22:20
Т/и: ладно ребята ,мне пора). Уже время не детское.  А мне ещё уроки делать
Ребята: Пока ,Т/и)
Соя :тебя подвезти?
Т/и: Я боюсь немного.. но давай!
Ты села сзади Сои и крепко обняла его за торс. От чего парень покраснел и переволновался. Он ехал медленно и аккуратно.
Т/и: Ты всегда так аккуратно едешь?
Соя:  нет, но ты же  боишься, поэтому стараюсь  аккуратно ехать.
Т/и:  спасибо)
Ты обняла ещё крепче парня  и положила голову ему на плечо .
Т/и: Я спать хочу.
Соя: потерпи  , почти приехали
Когда вы приехали , ты уже уснула . Соя не хотел тебя будить . Поэтому достал у тебя ключи из сумочки и занёс тебя домой. Он приоткрыл окно возле входной двери , вышел из дома . Закрыл дверь и в окно просунул ключи . А после уехал домой. Утром ты проснулась дома в кровати.

"Так у тебя есть брат? "Место, где живут истории. Откройте их для себя