Уже утром, ты встала с кровати. И сразу взяла телефон, в надежде что там будут уведомления от возлюбленного.
К твоему счастью сообщения были. Ты стала читать сообщения и улыбаться. Тебе было так приятно слышать такие слова... парень рассказал , что почувствовал при виде тебя. Какая ты замечательная , что ты самая лучшая девушка в его жизни. Правда в словах были ошибки, скорей всего у парня тряслись руки. Но ты на ошибки внимания не обращала, тебе важны были лишь сообщения от него.
Ты дочитала сообщения, и стала писать возлюбленному о том как тебе приятно это слышать. И что лучше него ты никого не встречала .
Ты решила просто пойти прогуляться . Но вдруг тебе захотелось пойти в магазин. Стоя у витрин ты выбирала себе пончик. Рядом стояли два высоких парня. Очень похожие друг на друга, скорее всего братья.
Ты не обратила на них внимания, как на тот момент который выше всегда пялился на тебя. Тебя уже стал вымораживать его взгляд и не подумав ты ляпнула:
Т/и: да заебал! Харе пялиться! Я тебе не стриптизерша в клубе, чтобы на меня смотреть как на мясо. Гуляй вальсом , молодой- осуждающе посмотрев на парня с косичками, ты кинула злобный взгляд на парня пониже. Который просто смеялся с всего этого цирка.
Риндо:хах, ну она тебя конечно. Ран ну ты и лох )
Ран:нахер иди...
Т/и: Мне некогда возиться с вами. Я не покупала билет в зоопарк. - ещё раз злобно посмотрев , ты ушла . Но так и не купила пончик(
Ты вышла с магазина и пошла на мост. Сзади себя ты услышала топот . Не долго думаю , ты решаешь действовать. Так как у тебя была хорошая растяжка, ты смогла ногой ударить по голове незнакомцу. Правда не сильно.
Ран: ай блять! Дура что-ли?
Т/и :свали, я тебя не звала и твоего друга или брата тоже.
Риндо: ой , какие мы злые .
Т/и: ладно, уйду я.
Ты уже собиралась пройти мимо, но тебя схватили за руку.
Т/и:Ты умственно отсталый? Или как? Я сказала, что вы мне не интересны. У меня есть ПА-РЕ-НЬ.
Ран: ага. Я извиниться хотел.
Т/и: Мг. Прощаю, а теперь уйди на хуй.- ты тяжело вздохнула. И вырвала руку из хватки.
И просто ушла домой.
Уже дома. Ты взяла телефон и увидела кучу уведомлений и звонков от Сои .
Ты решила ему позвонить.
Т/и: Соя... прости, я не заметила..
Соя: божеее, дура ты симпомпошка! Я испугался.. весь день не отвечала..
Т/и: солнце, прости..
Соя: ладно, ты в порядке это главное. Как день прошёл?
Вы ещё поразговаривали минут 40 и ты ушла спать.Вы встречались ещё два года, а после Соя сделал тебе предложение. У вас родился замечательный сынок. Похожий на Папу, но при этом глазки мамины.
Вы жили счастливы . Нахоя всегда сидел с Якотоши . И часто приезжал.________________________________________
Да , я знаю что всё шло норм. Я потом я затупил и не знал что написать. Поэтому завтра ждите историю с Чифую. Там я всё продумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Так у тебя есть брат? "
FanfictionТы дружишь с Нахоей с детства, но только в 14 лет узнаёшь про его брата. У тебя появляется некая симпатия к его брату. Нахоя знал о твоих чувствах к его брату и помогал вам сблизиться. ( уж извините, автор названия лучше не придумал)