глава 3

3.3K 201 30
                                    

Утром ты пошла купаться. Пока набралась вода , ты позавтракала.
Ты сидела в ванне час, а после помыла голову кокосовым шампунем . Высушив волосы ты пошла на второй этаж за телефоном.
На телефоне ты увидела 135 сообщений из группы.  У вас была группа с тобой , Соей и Нахоей.
                    *Переписка*
Соя: ты где?
Улыбашка)🥰: дура , мы опоздаем.
И ещё 133 сообщения такого формата.
Т/и : вы дауны?  Выходной вообще-то'-'
Соя: с каких это пор, пятница-выходной?
Т/и : да ты чо.... БляЯяяяяяя. Ну тогда я уже дома останусь.
Улыбашка)🥰: э, а мы?
Т/и: вы там до сих пор ждёте?
Соя: ну да :^
Т/и: ой блин.. ну тогда заходите ко мне :)
Тут же к тебе вошли в дом парни .
Нахоя: что делать будем?
Т/и: вкусной еды у меня дохера, поэтому смотреть фильм и кушать:>
Соя: круто.
Парни выбрали ужастик.
Т/и: че? Ужастик?
Нахоя: а че боишься? 😁
Т/и: вовсе нет! Включай .
На скримере  ты не испугалась,  а Нахоя как раз аж дёрнулся. 
Т/и: АГА, ОБОСРАЛСЯ! ХВХАХВХАХА
Нахоя: иди на хуй.
*Соя просто наблюдал*
Ты отвернулась на Нахою и потом поворачиваешься  и вылетает скример. В этот раз ты испугалась из-за неожиданности. И резко обняла Сою, от чего парень покраснел.
Т/и: ой, я шатала этот скример.
Нахоя лишь смеялся от происходящего .
После просмотра фильма  , ты предложила прогуляться.
Ты надела лёгкое платье, взяла сумочку и вы пошли в парк.
Там было довольно пусто, могли несколько человек просто пройти мимо.
Нахоя ушёл за мороженным , оставляя вас с Соей вдвоём.
Соя: слушай , Т/и..
Т/и: ась?
Соя не успел договорить,  как к вам подошла какая-то небольшая компания,  явно не адекватных людей. Соя сразу понял что они не с хорошими намерениями. 
???: какая красивая девушка.. с таким выблядком... фу аж тошнит от тебя. Уйди по хорошему,  оставь нам её.
Соя: ещё чего? -его лицо стало ещё злее
???: Ну смотри, мы тебя по хорошему попр..- не успел недоумок  договорить, как Соя его вырубил  .
Завязалась драка , Нахоя пришёл под конец и помог брату. Нахоя вовсе не пострадал , а вот Соя..
Т/и: СОЯ! Сильно больно? Давай помогу! - у тебя были слёзы на глазах   . В сумочке ты всегда носила перекись , вату и несколько  пластырей.
Соя:  не стоит, спасибо, что поинтересовалась.
Т/и: нет, стоит!- ты обработала ему раны и вы пошли по домам.  Когда вы подошли к дому Кавата  , Нахоя что-то прошептал на ухо брату . Обнял тебя и сказал
Нахоя: Пока , Т/ишка . А Соя сказал,что проведёт тебя)
Т/и: Бай-бай)
Вы с Соей пошли до тебя.  По пути много узнавали друг о друге.
Когда вы уже подошли к твоему дому   , ты очень крепко обняла Сою и сказала спасибо.
Т/и: ещё раз спасибо,  если бы не ты.. Я тебе очень благодарна  .- на прощание  ты поцеловала его в щёчку. 
Т/и: спасибо что провёл) Бай-бай)
Соя: Пока.. - он стоял и держался за щёку.
Ты лишь улыбнулась и ушла в дом.
Через минут 40 тебе приходит уведомление.
Улыбашка)🥰: Т/и, привет.  Почему Соя лежит лицом в подушку и поговаривает: "это было неожиданно,  но по запаху вишнёвая помада"? Ты его поцеловала?
Т/и: да... но только в щёчку.. как он узнал что она вишнёвая?
Улыбашка)🥰: а вот это уже не знаю)

"Как он понял? Неужели я ему нравлюсь? Неужели всё взаимно? " -эти мысли от тебя не отступали.
Вскоре ты наконец-то уснула.
Утром проснувшись ты сразу взяла телефон.  Там было уведомление от Нахои .

Улыбашка)🥰: Т/ишка,  доброе утречко)). Соя хотел тебя позвать гулять вдвоём,  но не смог написать   . Поэтому пишу я)
Т/и: оу.. ну тогда передай ему , что я не против погулять.  И наверное встретимся в парке в 15:40. Удобно?
Улыбашка)🥰: да, он сказал подойдёт и будет тебя там ждать.
Т/и: хорошо:)

Ты пошла собираться   , ведь время было уже 13:35.
Ты пошла в ванну , сделала все процедуры.  А потом надела чёрную юбку и серую футболку. Колготки в крупную сетку и туфли на небольшом толстом каблуке.
Завила волосы и сделала лёгкий макияж.  Намазала на себя свои любимые духи и посмотрела на время.
"15:10 шикарно, хотя бы не опаздываю. "
Ты уже вышла из дома ,через  минут 15 подходила к парку. Там ты увидела Сою.

"Так у тебя есть брат? "Место, где живут истории. Откройте их для себя