Соя: твою мать... солнце побудь в стороне . Не хочу чтобы ты пострадала.
Т/и: Я тоже не хочу, чтобы ты пострадал! Тебе обязательно участвовать в бою?
Соя: да, обязательно. Я должен помочь друзьям. Такемичи, присмотри за Т/и , пожалуйста.
Т/и: Соя..
Такемичи: Хорошо, я присмотрю за ней.
Ты услышала голос Нахои..
Т/и: м? Нахоя? Боже , два придурка..
Нахоя: ну что же, можно и повеселиться от души! Кто хочет сдохнуть первым?:))
Т/и: как обычно, не удивлена. И как такой балбес может быть добр со мной.
Такемичи: ты ему как сестрёнка:)
Т/и: ясненько..(Давайте просто представим то, что Сою хорошо отпиздили)
Т/и: СОЯ!- из твоих глаз текли слёзы.
Такемичи не успел тебя поймать , и ты рванула в толпу.Нахоя: Т/ишкааа, ты что тут делаешь? Не видишь , тут драка.
Т/и: дурень, там Сою избили!
Нахоя: Что? - парень быстро избавился от противника, и вы вместе побежали к Сое.
Подбежав ближе , вы увидели как Сою окружило 3 человек. Двое крепко держали, а третий бил.Ты ходила на дзюдо , а ещё знала парочку приёмов и решила ими воспользоваться.
С вертушки тебе удалось снести врага.
Нахоя: нихууяяя.
Нахоя ебнул остальных. Ты побежала к Сое.
Т/и: Сояяяя! - слёзы текли как из ведра. Не смотря на ливень , было очень видно как ты плакала .
Соя: н-не переживай...
Т/и: как не переживать? Ты еле говоришь!
Соя: всё в порядке, правда . Кхм-гхм..- парень начал кашлять , из-за рта полилась кровь.
Т/и: твою мать... так у меня есть небольшая аптечка в сумке.
Ты стала обрабатывать раны парню. В это время Нахоя вас , скажем так охранялСоя: спасибо..
Т/и: пожалуйста, всегда пожалуйста♡
Соя: Такемичи... я же просил..
Такемичи: прости , я не смог её остановить..
Т/и: Соя, не трогай Такемичи, он не виноват. Я сама..
Соя: Хорошо.*После драки *
Вы пошли к тебе обработать остальные раны.
Твои родители были дома. Ну, а именно мама. Папы у тебя не было. Он ушёл когда тебе было 10.
Т/и: мама, я дома!
Мама: Хорошо, зайка. Кушать будешь?
Т/и: будем!
Соя явно хотел сказать, что не будет кушать , но ты проигнорила.
Мама: Будем? Ты опять с Нахоей пришла?
Т/и: нет, мам, не с Нахоей.
Мама: А с кем тогда? - мать вышла в коридор и увидела похожего на Нахою парня, но с синими волосами.
Мама: это розыгрыш какой-то?
Т/и: нет! Мам, знакомься, это Соя. Брат Нахои и мой парень)- ты лишь улыбалась.
Соя: здравствуйте.
Мама: здраствуй. Божечки , чего ты весь побитый?
Т/и: мам, он брат Нахои, а значит тоже участвует в драках.
Мама: идите сначала раны обработайте, а я пока что кушать насыплю.
Т/и: хорошо!Вы с Соей пошли в твою комнату.
Т/и: Ты ей понравился! Я по взгляду вижу!
Соя: я рад. - парень зашипел от боли.
Т/и: прости, прости пожалуйста. - ты начала дуть на рану.
Вот вы уже закончили и спустились вниз кушать.Мама: и как давно вы встречаетесь? )
Т/и : две недели -( Допустим)
Мама: Фе, и ты мне ничего не рассказывала?
Т/и: Ну прости)
Мама:чем вообще увлекаешься, Соя?
Соя:а , ну мало чем. Байки , банда. И всё.
Мама: ну как Нахоя. Сразу понятно , что братья
Ты лишь смеялась.После Соя ушёл домой.
Мама: почему у него такое злое лицо? Он был не рад встречи со мной?
Т/и: мам, он был очень рад. У него всегда такое лицо). Я единственная кто видел его улыбку!
Мама: да? Понятно, ну а так хороший мальчик. Не боишься, что когда то его так убьют в этих драках?
Т/и: не убьют, я не позволю.
Мама лишь улыбнулась
Мама: я рада , что ты счастлива)
Ты обняла маму и пошла спать_____________________________________
Люди, простите что главы такие короткие . Действительно придумываю на ходу. Спасибо за понимание ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Так у тебя есть брат? "
FanfictionТы дружишь с Нахоей с детства, но только в 14 лет узнаёшь про его брата. У тебя появляется некая симпатия к его брату. Нахоя знал о твоих чувствах к его брату и помогал вам сблизиться. ( уж извините, автор названия лучше не придумал)