Среда. Одновременно самый ужасный, и прекрасный день. Зонтик, а именно так и зовут нашего главного героя, спал в кроватке, пока не позвонил будильник.-Мгх.... Как же не хочется вставать....-Полежав минут 15, зонт все же собрался, и встал с кровати. Посмотрев на часы, было 15 минут 7-ого.-Уроки начинаются в.... 9:20?! Какого я встал так рано?!- встав с кровати, Зонтик все же отправился в ванну на водные процедуры...
Что ж, давайте познакомимся поближе к г.г. Как вы уже поняли, зовут Парня Зонтик. Он не высокого роста, примерно 165. Да, в свои 16 лет он такого низкого роста. Но его комплекс не в этом. А в том, что его могут спутать с девушкой лет 14. Унизительно? Да. (Я не оскорбляю девушек, просто это не приятно когда парню 16, а его путают с 14 летней девушкой.) Дело в том, что у него светло бирюзовые волосы, немного ниже плеч, которые он обычно заплетает в немного лохматый хвост. Его хобби это рисовать. Неделю назад, он перешёл в новую школу, но идёт в нее сегодня только первый раз, так как болел ту неделю. Родителей у этого мальчика не стало в 11 лет, но он остался на попичении старшего брата- Милона (Милон. Это выдуманный перс, так что вот.). Но к сожалению, его брат тоже умер от того что его сбила машина. Зонт гулял со своим старшим братом, и выйдя на дорогу, на них неся пьяный водитель. Милон еле успел оттолкнуть брата, но сам спастись он не успел... Каким то образом, живот зонта оказался прорезан. Его забрали в больницу и зашили прорез. С этих пор, младший ходил с бинтами на животе (тип как у Майки из Т.М.). Зонтику было на тот момент 13. Его не стали забирать в детдом, так как посчитали что он достаточно взрослый для самостоятельной жизни. Каждые 2 недели банк высылает ему по несколько тысяч. Наверно, вы думаете что, Зонтик, должен быть ужасно ранимым, плаксой и т.д.? Да, раньше он был таким, но... Все изменилось с того момента как у него не стало семьи. Он стал более спокойным, но все же ценил безопасность и не лез на ражон. Он мог спокойно разговаривать с людьми, и если на него покушались, он мог дать сдачи, по сравнению с тем, как он плакал раньше. Ну вобщем, всю картину вы поняли. И сегодня, зонт должен был придти в свой первый учебный день в новой школе...
______________
Всем добрый вечер! Это мой первый фанфик, Так что не судите строго. Да здесь есть отклонения от кононого характера персонажей, в частности зонтика, а так все характеры сохранены. Надеюсь вы оцените мои старания, я буду стараться писать чаще! :>