3 часть

366 22 0
                                    


Вот и звонок. Все начали собирать свои вещи. Выйдя из класса, все направили в другой конец школы. Зайдя в раздевалку, его чуть не приняли за девушку, но вспомню что это их одноклассник, пустили без разговоров. Спустя несколько минут, неожиданно открывается дверь и в раздевалку заходят... Пацаны из 12 класса (не знаю как объяснить, типа это как одиннадцатый класс, только они на 12 курсе, и тоесть таких курсов два то есть им осталось учиться 1 год.). По их словам, директор решил совместить физкультуру у 2 классов 12 и 10. Раздевалка была довольно большая поэтому 12 и 10 классы уместились там спокойно. Но тут один парень из 12 спросил

-А че здесь делает баба?- весь его класс мигом посмотрел на зонтика. Он ещё не успел переодеться, а уже был в центре внимания.

-Эм...я как бы... Парень...-Честно, Зонту это уже стало подчасто надоедать.

-Да ну, пиздишь? Может ты притворилась парнем что бы посмотреть на голых мужиков?- по раздевалку раздался хохот. Зонту было не ловко.

-Это не правда!- вступился за того фелик- Он парень!

-А ты чо, видел?- Спросил другой. Опять же все жутко засмеялись.

-Как по мне, так самая настоящая девчонка из 1 "б"! (ЭТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ).- Тут зонта это выбесило, и он снял кофту. Думаю, отсутствие груди и лифчика произвело на парней большое впечатление. Немного накаченное тело, но стройное. Особым пресом он совершенно не выделялся. После этого момента вопросов по его полу не возникало. Когда все переоделись и зашли в с. зал, Феликс и Ромео спросили у Зонта.

-Зонт, а что это были за бинты?- спросил Ромео

-А, это... Я в детстве не удачно порезался- Соврал тот.

-Понятно...- Сказал Феликс. Но тут прозвенел звонок. Все встали в строй, и к ним вышел физрук.

-Добрый день, ученики.- строгим голосом сказал тот.- Наверно, вы уже слышали, что, я ваш новый учитель физкультуры. Меня зовут Пик.- У физрука были фиолетовые волосы до плеч, и были так взлохмачены, что казалось, что у него на голове два рога. Ещё у него были ярко жёлтые глаза с красными зрачками.- А теперь, кругом, марш!- скомандовал учитель. Было забавно смотреть на то что, зонтик так выделялся своим ростом среди остальных парней. Учитель учеников не жалел. Уже был 10 круг, а учитель все не прекращал бег. Тут у Зонта закончилась дыхалка и он вышел из строя. Пик ничего на это не сказал. По справке ученика, он знал, что у зонта слабый иммунитет и выдержка. Пока зонт восстанавливал дыхание, только щас он увидел ту самую троицу из туалета. Да да, только на уроке он их увидел. Но, как только зонт хотел побежать, кто то подставил ему подножку и тот с грохотом упал. По залу разнёсся хохот ученика. Учитель скомандовал и все остановились и встали в ряд. Поднявшись с пола, зонт с ужасом заметил, что он упал буквально рядом с углом скамейки. Физрук подошёл к ученику и помог ему встать. Осмотрев того, он заметил, что ему разъебашили нос, из которого шла кровь.

-Вару!- вскрикнул Учитель- Сюда, живо. Из строя вышел высокий парень из 12-го, с теми самыми зелёными волосами и очками. Зонт увидел в глазах Феликса и Ромы ужас, но не понял почему. Подойдя к учителю, Вару язливо спросил.

-Да, учитель?.

-Я знаю, что это сделал ты.- Пик подошёл к Вару и прожёг его своим взглядом.- Я специально устроился сюда, что бы наблюдать за тобой. И не собираюсь как раз из за тебя, вылететь от сюда в первый же день. Тебе дома пиздец...-Последние слова пик прошептал, но зонт прекрасно все услышал.

-На то мы с тобой и братья что бы ненавидеть друг друга- ответил вару и засмеялся.

-Значит, так. Ты сейчас берешь этого парня и вместе идете к медсестре. Понял?

-Да понял, понял...- Вару грубо взял того под руку и потащил его из зала, бормотал что то недовольное.

-И так, нянчиться с вами я тут не буду!- громко произнес рик- Если ещё кто-то сделает что то подобное, отправитесь к директору!

*В коридоре*

Вару отпустил зонта и присев на корточки тихо тому сказал.

-Слушай ты, мелкий. Сейчас идём до медсестры, и если она будет спрашивать кто такое с тобой сделал, не дай бог ответишь что это был я. Усёк?

-...ага...-ответил зонт. Вару снова взял того под руку и пошли.- я сам могу идти- сказал зонт.

-Это что б ты не потерялся.- ухмыльнулся вару.

•~Любовь Хулигана~•Место, где живут истории. Откройте их для себя