9 часть

122 12 2
                                    


Перед началом работы, я бы хотела поблагодарить людей которые подбодрил меня на продолжение писания этого фанфика. Спасибо вам большое 💞💞!!

А теперь, приятного чтения!

____________________________________

-Д-да?- тихо промямлил зонт. Он почувствовал, как его плечо схватила сильная рука и одним движением, Шестой оказался лицом к обидчику.

-О! Так это ж новенький!- со смехом сказал вару. -Как тебя звать там?

-З-зонтик-к...- заикаясь прохрипел зонт.

-Зонт значит. Так я что позвал тебя то?- тут зеленоволосый задумался. Похоже, маленький диалог выбросил все его мысли из головы.- Ну так сразу и не вспомнишь...- с притворной обидой в голосе сказал вару- Слушай, ты пока с нами погуляешь и я вспомню что хотел сказать, идёт?- злобно улыбнулся Вару

-Ам.. я не могу... Мне... Мне надо идти домой...- Казалось что зонт, уже не мог связать несколько слов. Внутри него играла бешеная тревога. Воспоминания о том дне накатили страшной волной, порализуя тело...

-Может мы тогда тебя проводим?

-Нет, спасибо...- Шестой как будто подозревал, что что-то в предложении Вару было не чисто, по этому пытался поскорей отказаться.

-Ну, не хочешь, как хочешь..- опять притворно обиделся пятый. Отпустив зонта, он посмотрел на него сверху вниз, давая понять, "Мол, иди, раз надо". Зонт молча кивнул и быстрым шагом направился в сторону дома...

Вот он уже стоит возле тратуара и ждёт пока зажется зелёный цвет, и он с толпой людей пойдет домой. До окончании времени была ещё минута, по этому зонт залипал в телефон. Но тут ему пришло сообщение

-*Привет, Зонтик. Пойдешь с нами сегодня гулять вечером?". Сообщение было от Феликса.

-*Не знаю, скорее всего да. Я напишу*

-*Окей, ждём ответа ))*. На этом переписка закончилась. Как раз вовремя, так как свет через секунды 3 стал зелёным. Машины остановились и поток людей пошел через дорогу...

*Дома у зонтика*

-*Фель, я пойду с вами.*

-*О! Класс! Тогда одевайся и выходи.*

-*Хорошо.*

-*Только одевайся потеплей, на улице погода немного испортилась.*

-*Ладно, пока*

-*Пока!*

Положив телефон, зонт одел черную водолазку и теплое тёмно-синее худи. На ноги он одел теплые черные джинсы.

-Готов.- сказал Зонт и вышел из квартиры..

____________
А вот и я. Извиняюсь что так мало, у меня болела голова.

•~Любовь Хулигана~•Место, где живут истории. Откройте их для себя